-Марьян, мне не нравится, что ты встречаешься со взрослым парнем. Я посмотрел его на этом... как называется?
-На Ютьюбе?
-Да, вот на этом сайте. Мне не очень нравится его манера разговаривать, его эта выпендрежность... Ты понимаешь?
-Да, пап, я все поняла.
-И я запрещаю тебе с ним общаться. ЗА-ПРЕ-ЩА-Ю!
-Хорошо, пап.-мой голос дрожал.-Я пойду?
-Иди.-папа сделал вид, что ничего не заметил.
Что же мне делать? Всегда сбегать через трубу? Нет, не подходит... А может быть, папа прав? Ваню действительно портит популярность, а его манера общения... Да, она оставляет желать лучшего. Так, может быть, не стоит с ним общаться? Нет, а как же он? Без меня? Или все-таки незаменимых не бывает?
Немного так поразмышляв, я приняла решение все пустить на самотек и дождаться завтра.
На следущий день я собралась пораньше, улыбнулась отражению в зеркале перед выходом, сделала селфи (почему бы и нет?), и пошла в шк.
В школе Ваня меня игнорил. И не просто не замечал-именно игнорил и избегал. А потом он сел в столовой к... Марине! Что это значит? Я сидела с Настей, а мысленно, казалось, была за их столиком. Они мило улыбались и хихикали, вернее, это делала Марина. Ваня лишь отстраненно улыбался, кивал и смотрел куда-то вдаль. А потом произошло то, чего я никак не ожидала...
От лица Вани:
Чертова трещетка! Что она там говорит? Мне нужно подойти к Марьяне и все объяснить! Хотя да... Такое не объяснишь. Чертовы одноклассники!
*Два дня назад, дом одного Ваниного одноклассника*
-А давайте в фанты!-послышался голос одного пацана.
-А давайте!-вся компания согласилась.
Мы собрались в кучку, достали упаковку потрепанных карточек с заданиями и принялись играть. Задания были очень смешными, до тех пор, пока не пришла моя очередь. Мне выпало позвонить на номер, который продиктуют мне мои друзья, и разыграть ответившего. Мне продиктовали номер, и я нажал на "Вызов". Определитель показал мне абонента. Он был в моей контактной книжке. Это была Марина!
-Алло, я слушаю! Ваня!-полилось из трубки.
Мои друзья начали пихать меня в бок, напоминая мне о розыгрыше. Не придумав ничего лучше, я крикнул"Я тебя люблю" и сбросил.
*Настоящее время*
И это просто самый ужасный день в моей жизни! Она пристала ко мне и не отлипает ни на секунду!
Вдруг Марина обвила мою шею руками и поцеловала меня в щеку. Марьяна встала со своего места, подошла к нам, прошипела что-то невнятное и ушла.