Глава 61.

1.1K 31 1
                                    

На эти вопросы ответов не найти. Я ещё немного побродила по улицам и незнакомых местах и,наконец,подумав, что Ваня волнуется,собралась идти обратно.
Пока я шла,мне стало очень плохо.
*Перед дверью нашей квартиры*
"Блин,я сейчас сдохну.. Ваня,прошу,открывай быстрее."-сам же парень,как будто прочитав мои мысли,открыл двери.
Он сразу ни о чем не думая,и без лишних вопросов,накинулся на меня и прижал как можно ближе к себе.
-Ваня... Я хочу спать, отнеси меня...-я уткнулась в его грудь,и он поднял меня на руки,по моим прихотям понес в спальню.
Ваня аккуратно снял с меня куртку и укрыл одеялом,он хотел лечь рядом. И когда Ваня это сделал,я уже видела 4 сон.
*Утро*
Было 12 утра. Вани рядом не было,и судя,по глухой тишине,мамы тоже. Как всегда. Хотя,я понимаю,зарабатывание денег.
Я встала с кровати и прошла на кухню. На кухонной тумбе записку.
В ней были написаны извинения Вани,как сильно меня любит и так далее. Но от этих"так далее" я искренне улыбнулась и пошла делать свои дела в ванне.
Через несколько минут было слышно,как открывается входная дверь. Я протерла лицо от воды,одела тёплый халат единорога и пошла на встречу к Ване.
У него было много пакетов,которые он ели держал в ладонях. Я сразу сообразила и схватила сумки. На кухне я начала все разбирать.
Зашёл Ванька и начал улыбаться.
-Что? Что смешного?- спросила я и осмотрела себя.
- Ты такая милая в этом халатике,-также улыбаясь,ответил Ваня.
-Хах,спасибо.
Я наконец закрыв холодильник, подошла к Ване и села к нему на колени.
-Глупый ты. Знаешь, я ещё сильно мала... Тебе,наверное,тяжело со мной. Нельзя это делать,я сильно скрытная,обидчивая. Вообще не понимаю,как ты нашёл такую заучку среди других,-я опустила глаза.
Он рассмеялся, крепче обнял меня и прошептал:
-Малышка. Моя малышка. Нас судьба свела,и к тому же,я люблю тебя. Какая бы ты не была.
Я улыбнулась,мы поцеловались.
Наш поцелуй прервал звонок.
Звонила снова Шпагина...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя