Саша ушла под ручку с Лешей, а мы лишь смотрели им вслед.
-Давай пойдем домой и какой-нибудь фильмец посмотрим, вкусняшек купим...-Ваня, казалось бы, уже и не знал, как меня развлечь.
-Давай,-грустно вздохнула я.
*Дома*
Мы сели на мягкий диван, выключили во всей квартире свет и выбрали фильм. Экран озарился неярким светом.
-Кинокомпания "Двадцатый век Фокс" представляет,-донеслось из динамиков.
*Спустя некоторое время*
Прошла уже половина фильма. Происходит что-то действительно странное. С Ваней что-то не так.
-Я на кухню, хочу пить,-я встала и потопала к месту назначения.
На кухне я взяла кувшин, ярко-желтую кружку и налила туда воды. Сзади ко мне незаметно подошел Ваня. Он обнял меня за талию и нежно, чуть заметно прикусил мочку моего уха. Я развернулась с кружкой воды в руках. Не теряя не секунды, тот впился в мои губы. Его рука оттянула резинку моих шорт. Кажется, я поняла, к чему он клонит.
Свободной рукой я резко ударила его кисть. Она мгновенно отдернулась, давая мне ускользнуть.
-Марьяш, ну ты чего? Тебе не нравится?-в его голосе звучали нотки беспокойства.
-Вань... мне всего шестнадцать. Это слишком рано, да и я насмотрелась достаточно передач для того, чтобы остерегаться этого в столь юном возрасте. А теперь извини, мне нужно обдумать очень много всего.-с этими словами я схватила свою сумку и выбежала из квартиры. В моей голове родилось множество вопросов...