Глава 23

1.8K 47 1
                                    


После того,как нас прогнали с "потенциально важной территории" и допросили, почему мы не на уроке, нас отправили в класс.
*После всех уроков*
Фух, третья контрольная по литературе на шестом уроке явно была лишней. Но разве нас послушают?
Мы с Ваней прошли сразу же к нему домой, потому что мы хотели снова снять видео. Решили сделать летсплей, но игру выбирал Ваня. Он выбрал ужастик. И тут понеслось...
После игры я очень тяжело дышала, а Ваня пыхтел. И мы оба были красные, как вареные раки. Мы вышли из дома, и нам навстречу опять шла Маша. Она что, нас преследует?
-У вас хоть родители знают, ЧЕМ вы там занимаетесь?-На ее лице была самая ехидная улыбка, которую мне приходилось видеть.
-Это не то, о чем ты подумала!-Крикнул Ваня и покраснел еще больше.
-А о чем она подумала?-прошептала я. Мне было неловко, что я спрашиваю такие глупые вещи, но выхода не было.
-Отстань,-с готовностью шепнул он и сжал мою руку покрепче.
-Дааа, поняяятно...-ее лицо,казалось, треснет сейчас от торжествующего выражения.-Ну все, чао, попугайчики!-она круто развернулась на каблуках и пошла в противоположную от нас сторону.
-Стерва...-шепнул Ваня. И я была с ним полностью согласна.
*От лица Маши.*
Пора начинать мой план. Именно завтра.. да..
*Следущий день*
Я пришла раньше всех. Даже учитель еще не пришел. Я взяла из сумки телефон и позвонила Рудскому. Договорилась о встрече с ним и Шмарью после уроков. Интересненько так намечается.
*Парк, после уроков*
Ко мне идут эти идиоты... Я обернулась и подмигнула двум крепко сбитым парням, стоящим неподалеку. Они улыбнулись мне в ответ. Хорошие ребята. Не раз мне помогали. Помогут, надеюсь, удержать эту Шмарь. А вот Ваня... На него у меня другие планы...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя