Мы гуляли по парку, Ваня все таки купил вату. И вдруг, проходит Шпагина с каким-то ухажером. Наши взгляды встретились и она отвернулась. Я решила не обращать на неё внимание. Она просто завидует мне и моему счастью. Мы с Ваней гуляли по парку, ели сладкую вату и веселились. Во время прогулки мне неожиданно позвонила мама.
- Алло, Марьяна. Я и Мареся улетаем сегодня. Самолёт в 19:40.
- Что! Как? Вы же недавно только приехали, -грустно сказала я.
- Нам тут не рады. Ладно, если хочешь, приходи. Мы тебя ждем. Пока.
После разговора настроение упало. Ваня, заметив это начал меня расспрашивать.
- Марьяш, что случилось?
- Да ничего. Мама и Мареся сегодня уезжают, -сказала я, опустив глаза вниз.
- Может ты домой пойдёшь, попрощаешься с ними?
- Да. Я хочу их увидеть.
- Тебя проводить? -сказал он и взял меня за руку.
- Да не надо. Вон там мой дом уже. Иди домой, мама наверно волнуется. Я напишу тебе, -сказала я и попрощалась с Ваней.
По дороге домой я заскочила в супермаркет и купила вкусняшек. Зайдя в квартиру, я поняла, что никого нет. Я быстро достала телефон и посмотрела на время. Было 16:21. Должно быть, они уже уехали. Я упала на пол и зарыдала. Я же так хотела их увидеть. А мама даже не позвонила. Через некоторое время я нашла в себе силы встать и пойти в свою комнату. Там я увидела записку.
"Марьяна, мы пошли в магазин купить еды в дорогу. Жди нас, мы скоро придём."
Я была очень рада, что они не оставили меня. Пока я распаковывала пакет, в дверь кто-то постучал. Открыв дверь, я увидела папу.
- Привет пап, ты чего пришёл? Мама ещё не уехала, -вопросительно спросила я.
- Я пришёл не к ней, а к Маресе. Во сколько у них самолёт?
- В 19:40.
- Хорошо, -сказал Папа и прошёл в квартиру.
Я собирала маме и Мареське еду в дорогу, а Папа обедал на кухне. Через несколько минут я услышала какой-то шум в прихожей. Выйдя в коридор, я увидела маму с Маресей.
- Привет! -бодро произнесла Мареся.
- Привет, -сказала я и побежала обнимать её.