Глава 33

1.6K 40 0
                                    


Мне,конечно,было его жалко,но иначе нельзя.
Я шла до дома одна, посмотрев на время, я увидела, что уже 02:55. Папа будет злой..
Я тихо вошла в квартиру.Свет выключен,значит папа спит.
Помывшись,я легла в кровать и заснула.
*Утро*
Боже мой,как голова болит!Я что-то вчера пила?
С этими мыслями я прошла в ванную.Проходя мимо кухни,я заметила,как папа смотрит на меня косым взглядом.
После ванной процедуры,я пошла на кухню.
-Доброе утро,пап,-улыбнулась я и села на стул.
-Марьяна,ты видела время? - голос у папы был серьезным и строгим.
-Да,я пришла вчера в 3. Думаю,это нормально для вечеринки,-произнесла я.
-Нормально?!Ты в своем уме?Тебе 16!-сказал папа с повышенной интонацией.
Я сделала виноватый вид и налила себе чая.
Вдруг,мой телефон запиликал.Сообщение в ВК.
"И угадайте кто же это?!Ваня!"-подумав,я решила ответить этому зануде.
*Переписка*
В: Марьяна! Марьян!
М: Да что тебе надо?Я не хочу тебя ни видеть,ни слышать.Уйди из моей жизни.
В: Я не понимаю за что ты на меня обиделась. Объясни,и я пойму свою ошибку.
М: О боже!30,если не больше раз говорила!
В: Говори.
М: Ладно,но я думаю на тебя это не повлияет. В общем,твоя популярность вскружила тебе голову.Ты кроме Ютюба ничего не знаешь,ничего не хочешь.Я даже не помню,когда ты мне хоть один маленький цветок подарил.
В: Ну прости.
М: Это все?Всё,ясно...Кстати, уезжаю отсюда через неделю.Так что больше мы не увидимся.
В: Марь,давай последний раз встретимся?...Я хочу посмотреть в твои карие большие глаза и вздохнуть твоим прекрасным запахом.
М: Я не знаю.Подумаю,напишу.Пока.
В: Пока...
Выключив телефон и допив чай,я снова завалилась в кровать и стала вспоминать наши хорошие моменты.Все таки я хочу еще раз посмотреть на него.
Было уже 16:01. Т.к я встала очень поздно,около 3-ех. Надо написать Ване и готовиться к последнему свиданию.
Когда я написала Ване,он обрадовался,как ребенок и тысячу раз сказал"спасибо". Теперь нужно подумать,что мне надеть.
-Так,вот подходящий вариант,-произнесла я вслух.
Это были черные мои любимые джинсы,березовый с черной надписью свитшот. Я быстро накрасилась и переоделась.Вот уже подхожу к двери,как меня зовет папа.
-Марьяна,ты куда намылилась?-спросил с недоумением он.
-Да так...С подружками гулять,-выкрутилась я.
-Ты не куда не пойдешь.Разгулялась уже.
-Ну папа!
-Я сказал "нет"и точка.
Закрывшись в своей комнате,я начала звонить Ване.
*Тел.звонок*
-Алло?-произнес Ваня.
-Вань,это я. Папа меня не пускает..-с грустью сказала я, -хотя,я по трубам спущусь. Ты поймаешь меня.Я же живу на 3 этаже,это не опасно.
-Хорошо,во сколько подходить к твоему дому?
-Можешь сейчас.
Через 5 минут Ваня был уже под моим окном.
Я открыла окно и посмотрела вниз.
"Да,Марьяна!Тут не опасно и не высоко!"-подумала я.
Испугавшись,я решительно начала слезать с труб. Вдруг,я подскользнулась и упала.Слава Богу,меня подхватили сильные руки Вани.
Посмотрев на него,я будто снова влюбилась...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя