*Утро*
Честно говоря,я не помню,как мы с Ваней заснули. Помню,только то,что я вроде бы его простила. Ну да ладно,сейчас разбираться буду.
Сам Ваня лежал рядом и крепко обнимал меня. Я попыталась вылезти с его объятий,но тщетно.
-Вань.. Просыпайся,-сказала подтолкнув его.
Парень зажмурился,его ресницы пошевелились,и я поняла,что он просыпается.
-Доброе утро,солнышко,-произнёс он и поцеловал меня в макушку.
Я лишь улыбнулась,и встав,пошла на кухню готовить завтрак. Это была яичница с беконом,ну и,естественно,чай.
Во время нашей трапезы я неуверенно спросила:
-Слушай,а я тебя простила?
Ваня лишь доел и произнёс с улыбкой:
- А ты как думаешь? После вчерашнего подарка,я думаю,что да.
-А какой подарок то?-моё любопытство взяло верх.
-Неужели ты не помнишь?-я покачала головой,-Свое доверие и любовь к тебе.
Я начала смеяться и добавила:
- Доверие? И в чем же ты его подарил? В красной коробочке?
Он кивнул. Начав ещё больше смеяться,но потом я резко остановилась и вопросительно посмотрела на жующого Ваню.
-Ты серьёзно?!-добавив,я лишь встала я начала мыть посуду.
- Да,серьёзно. И ты это с радостью приняла,-он встал со стола и подойдя ко мне,встал сзади и обнял.
Я отдалась Ване,но наши "обнимашки"прервал звонок.
Звонила Шпагина.
*Тел.звонок*
-Алло? Что хотела?-с ноткой грубости спросила я.
-Марьян,го гулять?-как ни в чем не бывало спросила Красноволосая.
- Никуда я с тобой не пойду!-я кинула трубку.
"Ну и правильно,Марьяна. Она за Ваней бегает,а потом даже не извиняется. Подруга называется.",-с этими мыслями я пошла к Ване.
Да,я решила. Ваня-мое все. Я не могу на него злиться.
-Марьяш,пошли может прогуляемся?- спросил Ваня выходя с кухни.
- Только хотела спросить. Ты читаешь мои мысли,-улыбнулась я.
Мы довольно быстро собрались. Представляете,даже я быстро,за минут 7 собралась. Это рекорд!