Глава 63.

1.2K 28 1
                                    

Аэропорт... с этим словом связано у меня очень мало всего-летала я всего лишь один раз. На какой-то международный конкурс. Не таким я его помнила.
Мы стояли на распутье, будто богатыри, перед одним огромным указателем.
-Нам туда,- Ваня уверенно схватил меня за руку и потащил куда-то.
-Нет, нам точно вон к той стойке!-мама схватила другую мои кисть и потянула совсем в другую сторону. Вокруг было ужасно шумно-постоянно что-то объявляли, шумели взлетающие самолеты, бегали люди. Мне аэропорт больше напоминал шумный муравейник, в котором все бегут туда, незнамо куда. Я вдруг заметила, что меня уже не разрывают в разные стороны, а Ваня и мама ожесточенно спорят друг с другом. Я подняла взгляд на "путеводный камень"-табличку, мигом нашла нужное направление, схватила самых дорогих мне людей за руки и потащила в сторону регистрационной стойки.

На посадочной полосе чуть не случился ураган,-по крайней мере, так показалось мне. Ветер дул со всех сторон, и мои волосы мигом превратились в прическу Хоффман из "Теста на терпение". Только залачены они не были, да и на лице у меня было все нормально... вроде бы.
-Вань, а посмотри на меня?
-Зачем?-Он даже не повернул головы, лишь продолжил стремительно идти куда-то вперед. Мама уже поцеловала нас на прощание и лишь с легким презрением посмотрела на парня. Тот, казалось бы,этого не заметил(или сделал вид?), и спокойно расспрощался с ней.
-Нам сюда, пошли!-он схватил меня покрепче и мы пошли на только что приземлившийся самолет.

Мы успешно проспали весь полет, и только когда вышли из самолета, заметили, что определенно что-то пошло не так. В аэропорту слышался бойкий украинский говор, вперемешку с отборным русским матом.
-Простите, а в какой мы стране?-я схватила за рукав дубленки пробегавшую мимо девушку с чуть раскосыми глазами.
-Молодые люди, вы с Луны свалились? Головы поднимите и прочитайте.-она выскользнула из моих рук. -ну и молодежь пошла,-пробурчала она себе под нос. Девушка оказалась старушкой с очень хорошо созранившимся лицом.
-Марьян, смотри,-Ваня задрал голову и приоткрыл рот. Я подняла голову и чуть не упала. Мы оказались в...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя