*Через 6 дней*
-Ваань,- протянула я.- мы уезжаем завтра...- давай прогуляемся?
-Хорошо. Не могу поверить, что мы "сбегаем"- грустно сказал Ваня,- но нам будет лучше...
Я стала одеваться. Немного о этой неделе: Всю неделю мы гуляли по Москве... Не боясь, не опасаясь.
Вот я оделась, впрочем , как и Иван, мы вышли из дома, прогулялись, но я сказала:
- Вань, я знаю отличное место! Это около окраины, там крутейший парк, я мечтала туда сходить.
- Ну пошли в парк!- ободрённо сказал Ваня,- раз мечтала.
Мы вызвали такси, через час мы были на месте.
- Ваня, ведь мы делаем это ради того, чтобы всегда быть вместе.. Так ведь?- сказала я.
-Да, конечно! А как иначе- то?-Ваня выглядел немного раздражённым.
-Обещай, что никогда не бросишь меня!
-Обещаю...
Я потянулась к Ване, мы поцеловались, Ваня обнял меня, я сжалась, но сжалась не от страха, а от спокойствия. Мы стояли так долго, очень. Но , внезапно нас ослепил свет от фар, оглушительный рёв машины, Ваня оттолкнул меня, я упала... Удар... Я теряю сознание... Сразу прихожу в себя, иду к машине, (она врезалась в столб) за рулём ... Маша. Понимаю, что Ваня... Нет... Я подхожу, он в крови, нет!
-Ваня!!! Нет!!! Ты обещал, что мы будем вместе! Открой глаза! Открой! Он умер...
*Через месяц*
Ну, что сказать.. Я живу одна, в Москве, потому что Машу посадили. Мне нечего бояться. Я купила машину, вроде бы всё. Никого не завела, Ваня лишь останется в моей памяти навсегда. Я сильно переживала, впадала в депрессии. Жаль, но его родители не сказали, где его похоронили. Сейчас утро, я должна ехать в институт. Спать я хочу! Эм. Пропущу. Я решила отвлечься, съездить в магазин. Я оделась, все дела, вышла во двор, села в машину и поехала в магазин. Типичный день шоппера. Ах да, я живу одна. Так, стоп!!! Это что, Ванина машина? Что блин? Я решила поехать за машиной. Через минут 10, мы подъехали к продуктовому магазину, из машины вышел какой- то мужчина и... Ваня... Но ... Ваня не вышел, этот мужчина вывел его на инвалидной коляске. Я выбежала из машины, подбежала к ним.
-Ваня! Ваня, это ты?
- Я , Марьяна, Я...
- Почему ты..
- Да, я не умер, нет... Бумаги перепутали, я остался таким... Я решил, что тебе будет лучше без меня.
-Ваня, что ты несёшь? Что за бред?
-Посмотри на меня!!! Зачем я тебе такой нужен? А?
-Дурак... ТЫ! Я тебя люблю!- я кинулась к нему на шею...
-Марьяна, ты готова? Может быть не нужно? Марьяна?
-Ваня... Ты мне дорог, не забывай, я люблю тебя в любом виде!
*Через день*
*от Ваниного лица*
Мне нужно уехать, у меня последняя операция. Благодаря ней я могу встать на ноги, либо, если всё пойдёт не так, я стану овощем. Да- да, помутнение рассудка или как оно там называется.
*От лица Марьяны*
Я снова его потеряла, проснулась, его нет. Телефон отключён, записка:
"Надейся''
Это конец...
*Через пол года*
Ну вот, утро. Пора на пробежку. Ваня так и не вернулся, я стала его забывать, но любила его всё сильнее и сильнее...
Эх, я бегу, в ушах музыка. Наушники выпадают, я нагинаюсь и наступаю на них! Что за невезение- то? Подбегаю к дереву, потом ещё к одному, стандартный путь. За последним деревом СТОЯЛ Ваня.. Живой, на ногах..
Он увидел меня и подойдя сказал:
-Марьяна, я всегда буду с тобой!