Глава 39

1.5K 33 1
                                    


-Марьян, я не хочу, чтобы подобные ситуации повторялись! Пожалуйста, научись доверять мне!
- Хорошо...
-Ой, перемена заканчивается! Я побежал!- сказал Ваня , чмокнул меня в щёчку и убежал на урок.

Я запуталась... Я не знаю что делать. Папа против наших отношений, а это плохо. Нужно или расставаться с Ваней, или убедить папу, что он хороший. Бросить Ваню я не могу, ибо я его люблю. А убедить папу невозможно. Эх, что же делать... Прозвенел звонок, я побежала на урок.
*На следующий день*
Вчерашний день прошёл никак... Я не пойму ничего. Вдруг мне пришло сообщение от Марины:

-Марьяна, Ваня же мой! Он мне в любви признавался!
-Марин, прости, но это было его задание от Ваниного друга - Макса.
-Не ври мне! Марьяна!
-*3 пересланных сообщения*
-Вот твой Ваня и козёл! Ведь я ему поверила!
Мне было жаль Марину.

Сегодня суббота, что означает что папа дома. Мне нужно с ним серьёзно поговорить. Ведь Ваня мой единственный и любимый! Я не смогу без него. А возраст...
Ах да, у меня ведь через 14 дней день рождения.
Папа сидел на кухне и завтракал.

-Марьян, садись, покушай.
-Спасибо, папуль. Я бы хотела поговорить с тобой.
-О чём?
-О Ване.
-А, об этом мальчике, который кривляется на камеру?
-Да, пап, о Ване.
-Говори уже.
-Пап, он меня старше на два года, не на три, не на пять. Вот у вас с мамой разница 4 года!
-Да, но мне было тогда 22, а ей 18. То есть, твоя мама была совершеннолетняя. А тебе будет 17, а Ване уже 19.
-Ну папа! Я ему нравлюсь и он мне тоже! Мы жить без друг друга не можем!
-Ладно, Марьян. Но только без интимных связей. Тебе ведь только 17 будет!
-Хорошо пап! Спасибо! Ты такой хороший!

Я так была рада! Поэтому решила образовать и Ваньку, тем, что папа разрешил встречаться нам! Я люблю Ваню! И папу, за то, что он разрешил встречаться нам с Ваней!

*Диалог*
-Вань, у меня радостная новость!
-Какая же новость?
-Я по говорила с папой!
-И что он сказал, Марь?
-Он разрешил нам с тобой быть вместе, ты понимаешь это, Вань?!
-Да, понимаю, я очень этому рад! Передай ему от меня спасибо! *стикер*.

Целую субботу я монтировала видео. К вечеру оно было готово, и я его сразу же выложила.
Было 21:30, сходив помыться, я улеглась в кровать.
Мне написали:
-...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя