Фух, это было круто! Мы бегали от зомби, прыгали по крышам и кричали от ужаса. На выходе из корпуса мы остановились, и Ваня обнял меня за талию.
-Что случилось? Мы же хотели сделать блинчики,-прошептала я.
-Блинчики подождут,-его глаза были рядом, и они светились от счастья.-У меня для тебя сюрприз.
-Какой?-я была заинтригована.
-Смотри,-он засунул руку куда-то за пазуху и через секунду вынул оттуда маленькую белую коробочку. Он легко откинул ее крышку, и я поняла, что шокирована... Внутри было кольцо, большое, с камешками по всему золотому ободку.
-Это мне?-я была похожа на счастливого ребенка.
-Тебе... Только за это нужна небольшая плата,-он хитро улыбнулся.
-Какая? -Я улыбнулась.
-Один поцелуй. Можешь заплатить прямо сейчас.
-Что? Я тебе что, продажная женщина?-я нахмурилась.
-Ну Марьян... Не усложняй, а? Просто поцелуй меня.
-Ладно... Только потом мы пойдем готовить блинчики,-я хитро ухмыльнулась.
-Хорошо... Начинай,-его лицо просветлело.
Я легко прикоснулась своими губами к его губам.
Прошло пару минут, на нас странно смотрели прохожие.
-Вань, пошли готовить,-я оторвалась от него и вопросительно посмотрела в его глаза.
-Ладно... Так уж и быть,-он лукаво улыбнулся.-пошли, горе-повар.