Глава 44

1.3K 31 0
                                    


Это оказался...
Тот парень, который обозвал меня в столовой, которого избил Ваня. В моих глазах замер ужас.
- З..За..Зачем я т..те..бе?,- промямлила я.
- Всё таки ты уродина.- совершенно спокойно сказал он.
Я не почувствовала никакой обиды, только прожигающее чувство внутри живота, это была смесь страха и боли, так как через минуту он взял меня за руку и развернул лицом в асфальт.
- Что тебе от меня нужно?- чуть не плача спросила я. Хотя я и дрожала от испуга, я говорила это чётко и уверенно.
- Я снял весь процесс вашей "дружеской", - на этом моменте он ухмыльнулся и достал телефон - встречи, вот кароче.
Он показал мне видео, где я брала Диму за руку...
- И?- я не понимала что он от меня хочет.
- Это видео окажется у Вани, НО !- он остановился, выжидая моей реакции, я лишь принялась слушать дальше. - Ты должна бросить Ваню! Моя сестра полюбила его, я хочу чтобы они были вместе.
- А если он не захочет? - С ухмылкой спросила я.
- А это уже не твои проблемы. Она не такая уродка как ты, надеюсь она ему понравится.
- Ну- ну.
Я сказала что брошу Ивана, но в мыслях у меня был совсем другой план. Я просто расскажу всё Ване и точка. А что? Дима просто мой друг, а за руку я его взяла просто так.. Или нет.. Придумаю что- нибудь.

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя