Глава 41

1.4K 37 1
                                    


К нам кто- то ломился в дверь!
Вроде ничего страшного, но ..
За дверью была Марина с каким-то парнем.
- Открывай, стерва, а то дверь вышибу!!! - орала Марина.
"Что же делать?",- крутилось у меня в голове.
- Марьян, что там такое? Всё нормально?
- Ваня.. Вааань.. Мне страшно , иди сюд..да...
Ваня примчался ко мне, взял меня за руку и повёл в гостинную, уложил на диван, а сам пошёл к двери, остальное я не помню.
*На следующий день, утро*
Я проснулась от страшной головной боли в незнакомом месте. Я подняла голову и увидела свою квартиру. Я же никогда раньше не спала на диване! Вот и вид оттуда совсем другой. Я улыбнулась, откинулась на подушку и снова заснула.
*Днём*
- Марьяна! Марьяяянаа! Ты меня слышишь? - всё чётче повторял Ваня.
- Да.. Дааа!
- Хорошо. Долго ты спала! Сейчас 2 часа дня!
- Ваня, я помню дверь, Марина, ты пришёл за мной, больше ничего... Расскажи что было вчера! Или сегодня.. Не, вчера!
- Ты позвала меня, а сама отключилась, я вызвал полицию, но Марина успела уйти. Как в каком-то кино. Что она к тебе пристала? Может из-за меня, -на этих словах Ваня улыбнулся-, а может..
-Эй, что ты лыбишься?- сказала я обиженно.
- Да я по другому поводу! - Ваня чуть- ли не ржал.
- Ваняяяя!- я побежала к зеркалу.
Ну вот и причина Ваниного смеха!!! Кто в меня вселялся, когда я спала? Описываю: так как мы с Ваней снимали видео, я немного накрасилась, ну и вся тушь (хотя её было немного) была на лбу, хвост, точнее то, что осталось от него, было на боку, справа торчал пучок волос! Мда. Как это жизненно.
Я улыбнулась и пошла умываться. Потом я пошла к Ване, он доедал зефирки.
- Я тут как раз убрал наши блевки и смонтировал видео. Смотрим?- сказал Ваня
-Смотрим!- орнула я.
Мы сели смотреть наше видео, Ваня меня обнял, я не сопротивлялась...❤

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя