Глава 55.

1.2K 27 3
                                    


Дверь нам открыл какой-то молодой человек.
-Здрасте,-чуть ли не сделала реверанс я.
Ваня ткнул меня в спину.
-Мы к Насте Шпагиной. Она дома?-в моем голосе проскальзывали нотки суровости.
-Да, конечно. Не пугайтесь, я ее брат,-парень широко и добродушно улыбнулся.-Проходите. Шпага, к тебе тут пришли,-крикнул он вглубь квартиры. На пороге одной из комнат появилась Настя.
-Проходите, не обращайте внимания на бардак, я просто давно не убиралась... Илья там погрохочет немножко, вы тоже не обращайте внимания. Он у меня каскадер,-она засмеялась.
-Всмысле? В фильмах снимается?-Ванино лицо приняло заинтересованный вид.
-Нет, в цирке акробатом работает, мы его в семье все так называем-больно опасная работа. Вот ты бы смог провисеть пять минут над куполом, держась зубами за железную трапецию?-Настя вдруг стала серьезной.
-Ну... наверное нет. Я бы обязательно сорвался и переломал себе все 200 костей. Не волнуйся.
-А твой брат может?-от удивления у меня приоткрылся рот.
-Может... только вот ему это один раз очень дорого может обойтись. Слишком,-у нее на глазах встали слезы.
-Ну ты чего, Насть... Не плачь, все хорошо будет с ним. Пройдет это с твоим Ильей, только не плачь...-Ваня обнял Настю и начал что-то нежно присюсюкивать. У меня как-будто застлало глаза какой-то пеленой. Настя все продолжала плакать, а Ваня ее все утешал и утешал..
.-...и он поймет, что вы ему важнее всяких там трюков.-закончил парень свою речь. Настя подняла лицо, и, посмотрев на него своими огромными глазами, сказала:
-Ты правда так думаешь? Спасибо, Вань,-она приподнялась со своего места и поцеловала его в щечку. У меня сами собой сжались кулаки. Тем временем она подошла ко мне и сказала:
-Хороший парень тебе достался, Марьяш. Береги его.
-Обязательно,-сказала я, сжав зубы.-А нам с Ваней пора идти. Пошли,-сказала я тоном, не терпящим возражений.
-Но...-начал было он, но я лишь сказала:
-Быстро!
Мы вышли из квартиры, и тут началось...

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя