Глава 34

1.5K 34 0
                                    


Посмотрев на него, я будто снова влюбилась. Я готова вечность смотреть в эти бездонные зеленые глаза. Я приблизилась к губам Вани и поцеловала его. Это был самый нежный и искренний поцелуй в моей жизни. Поставив меня на землю, Ваня завязал разговор.
- Ты не передумала переезжать?
- Я никуда не собираюсь переезжать. Я хочу повидаться с мамой, мы давно не виделись, - мне сразу стало как-то грустно и одиноко.
- Что? Как? Ты никогда не говорила об этом..
- Я не люблю об этом вспоминать. Она ведь бросила меня, - на моих глазах наворачивались слезы, я готова была заплакать.
- Пожалуйста, не плачь. Я понимаю, тебе очень тяжело.
- Я в порядке, - со слезами на глазах сказала я.
Мы прогулялись около моего дома и о многом поговорили.
- Вань, слушай. Как я домой то вернусь?
- Вот это проблема. По трубам ты уже не заберёшься.
- Может просто прийти домой и все?
- Тогда будет плохо.. Может ты переночуешь у меня? Сейчас 8 часов, твой папа подумает, что ты уже спишь.
- Я не знаю, в принципе можно, -пока я над этим размышляла, мне позвонил папа.
Я боялась брать трубку, но пришлось. Я была готова к худшему.
П: Марьяна. Меня срочно вызвали на работу, я приду только завтра. Не разочаровывай меня больше. Ложись спать, тебе завтра в школу. М: Хорошо папуля, пока.
Я была вне себя от счастья, после разговора с папой, я рассказала все Ване.
- Оу, ну круто. Тебя проводить?
- Может, ты останешься у меня? Если ты не против..
- Я за!
Мы с Ваней быстро побежали ко мне, на случай, если Папа вернётся. Я покормила Ваню сегодняшним обедом, и мы пошли смотреть фильм в мою комнату. Всю ночь я прижималась к Ване, видимо окно осталось открыто, и я очень замерзла. На утро мы быстро позавтракали, оделись и пошли на уроки. День в школе прошёл как всегда скучно и убого. Сразу после шестого урока мне позвонил папа.
П: Марьяна? У тебя закончились уроки?
М: Да, пап.
П: Иди домой, ты наказана.
М: Но пап..
Не успела я договорить, как он положил трубку.

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя