Недели шли. По моим подсчетам со дня нашего с Зейном знакомства прошло примерно пять месяцев, если не больше — довольно долгий срок. За это время мы стали друзьями и, кажется, даже жизнь в какой-то степени стала немного другой, изменилась в лучшую сторону с его появлением. Конечно, у меня до сих пор нет ответов на вопросы, которые я бы хотела получить от него: про несколько стычек и столкновение с той странной красноволосой девушкой... Как странно, что я все еще не нашла подходящего для этого разговора момента.
Что же касается их отношений с Филдс, то они на верном пути, как мне кажется. Смешно было наблюдать, как нерешительно Зейн клал руку на ее талию перед музыкальным кружком в полном составе, как робко брал ее маленькую ручку и как ее щеки от этого густо покрывались румянцем, искрился взгляд. Иногда я смотрю на них и таким образом держусь за призрак надежды, что когда-нибудь мне снова удастся ощутить то странное явление, которое так красиво называют «бабочки» внутри. Но чем чаще я думаю о том, что в моей жизни появится новый парень, где-то в глубине души становится страшно. Страшно при мысли, что он станет новым поводом моего разрушения. Как бы я не хотела вновь быть любимой, мне страшно. И это тоже ранит, пусть и не так глубоко, но все же.
Николь осталась в Лондоне. Через несколько дней, после той вечеринки по поводу ее дня рождения, она радостно заявила всем нам, что остается на три месяца ради стажировки в британском «Cosmopolitan»*. Ее друг из Штатов оказал в институте Нью-Йорка некоторое влияние на верхах прессы + отличная учеба самой девушки и вуаля! — она теперь стажируется в одном из самых популярных изданий на месте редактора. Это здорово, потому что у нас появилась возможность наверстать упущенное время, что мы были разделены океаном и тысячами миль. В тот же день мы решили поделиться с Дженнифер тем, кем же был тот «шотландский милашка». У подруги был дикий приступ истерического смеха и глаза, размер которых можно сравнивать с земным шаром. Это действительно поразительно и почти что нереально! Позже она хотела рассказать об этом самому Малику, но мы с Николь уговорили ее поклясться в том, что это останется нашей тайной до скончания веков. Выйдет неудобно, если он узнает... Ну, или мы превратимся в самые красные в мире томаты, умирающие от стыдливого смеха.
Этим вечером наша компания опять отправилась на прогулку, как всегда, в излюбленный парк и опять же ведя себя чересчур громко. В этот раз мы спорили, и спор наш пал на обсуждение фильма «Мстители». Зейн считал, что Железный Человек круче всех в этой картине и остальная команда супергероев должна отдать ему должное, я утверждала, что круче него был Тор и параллельно возмущалась тому, что Mаrvel** и DC*** не объединились и не позволили Бэтмену вступить в их лигу, по этому поводу ныла и Ника, только вот она на стороне Супермена. А Джен говорила: «Этот фильм мне не понравился... Он бессмысленный! Только пиф-паф-дыщ!», в этом случае мы втроем переубеждали ее, доказывая великолепие всех фильмов любимой киностудии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanfictionМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...