«Если ты хочешь изменить мир — начни с себя».
Конечно, это высказывание имеет гораздо более глубокий и не поверхностный смысл. Имеются в виду привычки, взгляды, убеждения, но я решаю начать с поверхности, с первого слоя, потому что начать с него — самое простое.
Здесь ещё совсем пустынно, и кроме персонала никого нет; играющее радио оживляет обстановку в помещении. В воздухе витает запах красок, лаков, шампуней и цветочный от освежителя. Возле самого дальнего кресла что-тобурчит себе под нос слегка полноватая девушка с яркими рыжими волосами — Стефани, передавая в руки другой несколько круглых расчесок разных размеров.
— Привет, Стеф, — вытаскивая руку из кармана, машу ей. Девушка оборачивается в мою сторону и расплывается в лучистой улыбке, от чего щеки подпрыгивают вверх и кажется, будто бы изумрудно-зеленые глаза тоже улыбаются.
— Перри, сколько лет, сколько зим! — мы обмениваемся приветственными объятиями. — Господи, ты чего такая бледная? Да на тебе лица нет! Что случилось? — она аккуратно прикладывает ладони к моему лицу и начинает крутить голову и стороны в сторону, чтобы внимательнее рассмотреть моё лицо мертвеца.
— Вот за этим я к тебе и пришла. Хочу внести кое-какие коррективы. Думаю, мне не помешает исправить это дело чем-то новым, верно?
— Верно, — согласилась Стефани, — Вешай куртку туда и проходи. Есть пожелания?
На самом деле, я ничего не смогла придумать, пока шла сюда, поэтому отрицательно качая головой.
— Ладно, во всяком случае ты в надежных руках, милая. Присаживайся.
Рыжеволосая встала сзади черного кожаного кресла, в которое я села, и накинула на меня парикмахерский фартук; передо мной висит огромное зеркало, в которое мне совершенно не хочется смотреться. Я и правда выгляжу не лучшим образом...
— Ты доверяешь мне? — изогнула бровь девушка.
— Я вся твоя, — улыбаюсь ей в ответ, хотя когда ты опустошен, такая задача становится наравне с едким словом «невыполнима». А еще я улыбаюсь потому что хочу пытаться начать меняться прямо сейчас, с этой самой секунды. Нельзя больше топить себя в воде с запахом водорослей и боли.
Я не собираюсь злиться на жизнь, на мир, я собираюсь изменить его, пусть и в меньших масштабах. Изменить свой мир тоже весьма не легкая задача, изменить его, порой, гораздо труднее, чем мир вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanficМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...