Глава 27

134 12 2
                                    

Я просыпаюсь рано утром, на часах еще нет девяти. Удивительно приятно, когда, еще не успев открыть глаза, уже чувствуешь легкость и трепет внутри, хочется улыбаться целый день без перерыва. Предвкушение предстоящего сочельника и Рождества полностью овладело мной, проигрывая в мыслях старую традиционную «Winter Wonderland*». Из окон видно, как по воздуху крупными хлопьями скользит холодный пух, похожий на огромных размеров белесый занавес одной огромной сцены. Я беззаботно улыбаюсь, а затем потягиваюсь. Лежать в кровати под грудой одеял в этот день нет никакого желания, хочется скорее соскочить и побежать готовить праздничную еду, наряжать пушистую ель с приятным символичным терпким запахом. В Рождество любой взрослый не постыдится показать, каким ребенком может быть и радостно захлопает в ладоши при виде светящихся гирлянд на игольчатом деревце.

Кто бы мог подумать, время летит с невероятной скоростью. Кажется, Рождество было всего пару недель назад и вот, через день оно снова наступит. Поразительно, не правда ли?

Я не спеша сменяю пижаму на домашние спортивные штаны и тематический свитер со снеговиком Олафом из «Холодного сердца», иду в ванную, а после к родителям, помогать с приготовлениями. Мы с Эдди снова украшаем ёлку, снова спорим на счет того, куда повесить ту или иную игрушку, но когда идем ко мне, делать то же самое, уже все делается по-моему. В моем уголке стоит небольшая искусственная елка в гостиной, а вот у мамы с папой живая и ветвистая на треть комнаты. И поэтому, когда входишь в их квартиру, сразу ощущаешь ни с чем несравнимый аромат волшебства. Да-да, мое волшебство имеет еловый запах с нотками мандаринов.

Весь день мы смотрим ежегодные старые фильмы (наш любимый — «Один дома»), а ближе к пяти вечера я вернулась к себе. Пора собираться. Подпевая радио и глупо танцуя возле зеркала, совсем немного крашусь, привожу в порядок волосы. Наверно, это самый волнительный момент за весь день, и от одной мысли хочется танцевать только больше. Прямо-таки стадо оленей стучат копытами в животе!

— Ну, Хатчи, как я выгляжу?

Пес пискнул в ответ, высунув розовенький язычок наружу. Я принимаю это за комплимент и благодарю его, сделав реверанс.

— Встретимся позже. Не скучай, хорошо? — рыжая собачка снова пискнула.

Поправив шапку, выхожу в подъезд с легкой пульсацией сердца не только в груди, но и по всему телу.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя