Глава 12. Часть 2

173 15 4
                                    

Иногда забываешь, каково это — праздновать собственный день рождения. Получать подарки, видеть весёлые лица близких людей, чувствовать приятное тепло внутри. Ты будто бы становишься маленьким ребёнком, искренне верующим в большие чудеса. Человек растёт, но это чувство всегда присутствует в нем в такой день. Я сожалею, что отказывалась собираться вот так в предыдущие годы. И даже те праздники, на которых так настаивала Дженнифер тогда, не сравняться с этим. Он вызывает во мне искреннюю радость.

С начала вечеринки (если это так можно назвать) прошло примерно два часа, мы все уже достаточно выпили шампанского, а когда родители с братом ушли, достали ещё и виски для особого случая. И этот особый случай не оставил их стоять в одиночестве ещё неопределенное количество времени. Мы смеялись, подшучивали друг над другом, носились по всем комнатам квартиры с подушками в руках, даже разбили статуэтку моей любимой китайской кошки в спальне, но кто думает о трагичной судьбе статуэтки, когда ему невообразимо весело?

Прямо сейчас Николь со всего размаху швыряет подушку в меня, задыхаясь при этом от дикого смеха с редким похрюкиванием. Мягкий предмет попадает мне в плечо и пораженно падает на пол, как вдруг с другого угла летит ещё один с точностью попадания в голову. Довольный Малик подходит к Мэрин и даёт ей победное «пять». Значит, сговориться решили? Со скоростью света мы с Дженни переглядываемся и делаем то же самое с противниками.

— Это война! — визжит брюнетка, уворачиваясь от летящего снаряда.

Боюсь, соседи будут просто вынуждены вызвать полицию.

Скорее всего мой праздник больше напоминает день рождения пятилетней девочки, а не двадцати двухлетней девушки. Обычно, молодые люди нашего возраста идут в крутой клуб и отжигают там до самого утра, но это не мой случай.

В какой-то момент мы разделяемся по парам противников и разбегаемся в разные стороны. Я и не заметила, как стала воевать с Зейном, а не с Никой, но сути не меняет. Вражеская сторона все ещё пытается противостоять. Мы добегаем до ванной, где как раз конец коридора, я держу рукой игрушечного пингвина, а пакистанец находится спиной к стене.

— Готов сдаться, смертный?! — наигранно воплю я.

— Никогда!

— Тогда получай!

Но полёт игрушки в живот прерывает рука Зейна: она тут же ловит его. Какое-то давно забытое ребяческое разочарование щекочет грудь, обида от того, что я не попала, а он испортил мой бросок. Это не честно! И что же мне делать? Бежать? Вздернув брови, с хитрой ухмылкой парень приготовился кидать обратно в меня несчастную игрушку, я уже приготовилась бежать и уворачиваться, словно японский ниндзя, но все его планы в один прекрасный момент портит Хатчи: щенок, весело виляя хвостом из стороны в сторону, подбегает ко мне и звонко тявкает, показывая розовый язычок. Он тут всего ничего, а уже считает меня своим другом.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя