Глава 17

183 10 1
                                    

Депрессия. Вы когда-нибудь думали о том, насколько сильна эта вещь? Она тихо прокрадывается в душу в тот самый момент, когда человек ломается, когда внутри него всё рушится и превращается в руины. Она настолько сильнодействующая, что не замечаешь, как часто молчишь и тонешь в своих мыслях. А мысли, в свою очередь, затягивают все глубже, становятся невыносимыми, такими, что хочется потерять сознание или оторвать себе голову, лишь бы не обдумывать каждую. Депрессия сводит с ума. Она уничтожает мечты, надежды и погружает в черно-белый мир, из которого возвращаются только сильные. Она заставляет прибегать людей к крайностям, потому что они не выдерживают. Я не могу больше терпеть себя и то, что мне нужно сделать выбор между двумя людьми, благодаря которым жив мой мир, и я чувствую полноту жизни. Принуждают выбрать между двумя частичками меня, не понимая того, что без любой из них я необратимо поменяюсь, потому что сердце не может существовать лишь на половину. Потому что я сломаюсь. Я бессмысленно пытаюсь найти выход, любой путь, лишь бы сохранить обе половинки, но все они ведут в тупик... Нет-нет-нет, выход всегда есть, не так ли? Ведь он есть, правда?.. Меня разрывает от этого, хочется отключить мозг хоть на секунду. Если оставить их обоих? Смогу ли я выжить? Попросту не в состоянии буду совершить такое, это было бы хуже всего на свете. Хуже, чем предать одного из них. Ведь хуже, правда? Я боюсь реакции того, кого я оставлю. Боюсь того, что буду чувствовать и ещё больше боюсь чувств покинутого мной друга. Мне страшно. Мне трудно сделать выбор. Кто бы мог подумать, что именно выбор окажется для меня самым трудным? Я боюсь потерять каждого...

<center>***</center>

— Хей, ты чего зависла? — помахала рукой перед моим лицом Фёрволл; наконец, замечаю её, часто моргая и сворачивая салфетку. Чёрт возьми... Я не знаю, что дальше делать: идти или вновь проигнорировать его? Мне хочется объяснить ему, но как я могу это сделать, если не могу разложить все по полочкам в своей голове? Одна огромная куча мыслей и чувств сейчас находятся внутри меня, и от этого наступает пустота, не сравнимая ни с какой другой. Пустота, она другая, не та, от которой тебе легче или хочется побыть одному.

— Все в порядке. Спасибо ещё раз, Джейд. Сейчас... Я пойду работать, — встаю на ноги, совсем позабыв о том, что Малик все ещё здесь.

Рука брюнетки ложится на моё плечо, будто бы она сочувствует; улыбаюсь для убеждения в своём нормальном настроении.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя