Следующий день начался с невыносимой головной боли и столь же невыносимого состояния души. Не успела я ещё открыть глаза, как осадок вчерашних мыслей и чувств тут же охватил меня, зверски терзая сердце. К тому же, виной моего прерванного сна стал никто иной, как сверхэнергичный Хатчи, которого угораздило забраться на постель и без конца топтаться в ногах, иногда поскуливая. Почему-то его бушующая энергия только сильнее угнетает меня. Схватив в руки телефон, я шумно вздохнула. Одиннадцать утра. Я спала чуть больше пяти часов, этого далеко не достаточно, чтобы элементарно выспаться, не то, что протрезветь.
Заставив себя выбраться из постели, я медленно побрела на кухню, поражаясь захватившему мою квартиру беспорядку: лежащие в углах бутылки, разбросанные подушки, недоеденная еда, непонятного рода посторонний мусор... С каждой минутой это утро становится все лучше и лучше!.. Приняв пару таблеток аспирина и покормив питомца, я взяла ноутбук и снова забралась на кровать. Решено: сегодня я проведу здесь, никуда не выходя и ни с кем не контактируя. Даже прикасаться расческой к волосам не входит в мой список дел на сегодня. Наверняка, им сейчас не лучше меня, особенно отличившейся тремя лишними стопками коньяка Николь.
Загрузив «Если я останусь»* и дождавшись доставки китайской еды, я устроилась по удобнее, чтобы бесполезно провести предстоящий день.
Из-за Мии и Адама в голову лезли навязчивые мысли, посетившие меня ещё утром. Но, не смотря на это, всеми силами я старалась отгораживаться, не думать об этом. Слишком все запутано, может, я ошиблась и это простая дружеская любовь, чем и является на самом деле.
Лёжа в обнимку с большим плюшевым медведем Перчиком и пригревшимся сбоку Хатчи, я и сама начинала засыпать. Усталость снова брала верх надо мной, я так нуждаюсь в хорошем сне...
Подорваться меня заставляет внезапный сигнал, оповещающий о приходе сообщения из твиттера. Похоже, что кто-то из нашей компании заядлых алкоголиков ожил. Сдвинув слайдер, тело словно окатило жаром и холодом одновременно, заставляя руки нервно вздернуться - сообщение от Зейна Малика. Ну, уж нет, я не буду отвечать ему.
«Ты должна вести себя так, будто бы все как обычно и ничего не поменялось. Никто не должен знать, ясно?»
Ясно.
Вдохнув через нос и выдохнув через рот, пытаясь унять возникшую дрожь в теле, начинаю строчить ответ на весьма актуальный в этот день вопрос: «Ты жива?» только в его сообщении впереди этого словосочетания стояло ещё «Доброе утро»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanfictionМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...