Глава 14

166 14 9
                                    

Зейн.

Перри Эдвардс: «Моя эмоциональность зашкаливает при просмотре подобного».

После этого сообщения я улыбнулся. Боже, как же мне это знакомо! То, когда не можешь контролировать свои эмоции при просмотре фильма или сериала, даже обычного реалити-шоу!

На самом деле, любое ее сообщение заставляет хоть немного, но улыбнуться меня. Я не понимаю почему, не могу контролировать это! Просто Перри настолько живая... Настолько радостная и сумасшедшая, что, порой, хочется и самому сойти с ума, пребывать в состоянии ребячества! Такое чувство необъяснимо. С Дженнифер немного по-другому: она более уравновешенная, логичная и рассудительная, но такой же ребенок, что и ее подруга.

Раньше я цеплялся буквально к каждой девушке на своем пути, не думая о последствиях и о том, что они испытывают после нашего расставания, потому что я никогда долго не мучился, признаюсь в этом честно. Но они удивительные. Таких девушек я никогда еще не встречал, такую крепкую дружбу, длинной во всю их жизнь. Они похожие и разные одновременно, женственны и неудержимы - между ними очень много контрастов, делающих их дружбу намного крепче. И эти контрасты притягивают меня...

Когда я впервые встретил ту девчонку из маленького кафетерия, мне хотелось показать ей, какой я независимый, что могу и сам добраться до больницы, но, если бы не она, скорее всего, я бы поймал такси и просто уехал домой. А Перри заставила меня, хотя мы даже не были знакомы! Последующая цепочка неожиданных встреч дала мне понять, что она может стать прекрасным и понимающим другом.

У нее такая чувствительная душа... Когда тот подонок изменил ей, она убежала в лес, к тому сияющему озеру. До сих пор помню то чувство, когда увидел рыдающую, не желающую ни с кем контактировать девушку, стоящую по колено в ледяной воде, кричащей в небо вопрос, на который никто не мог дать ей ответ. Она отходила от этого несколько месяцев: тщательно скрывая недосып, и красные от слез глаза при помощи макияжа и притворного смеха, но все мы замечали синяки под глазами, более бледную, чем обычно, кожу...

Зейн Малик: «Это нормально», - спустя минуту, написал я в ответ.

Перри Эдвардс: «Спорим, если бы ты смотрел со мной фильм, то где-то к середине уже сбежал?»

Я бы ни за что не сбежал, Пезз...

Дженнифер. Просто удивительная девушка с непростым характером. С ней сложно спорить, сложно в чем-то убедить, но под всей этой броней скрывается нежная, чувствительная девушка с достаточно сложной историей жизни, не смотря на которую, она осталась озорной девчонкой с невероятными идеями и блистательным умом. Обе вызвали во мне что-то, чего я раньше никогда не чувствовал! Наверно, этому можно дать характеристику в одном лишь слове "оживление". Я ожил, начав общаться с двумя лучшими подругами, которых легко можно принять за сестер. Внутри что-то стало шевелиться, наполняться палитрой различных цветов и их оттенков, мелодией, помимо писка гитарных струн.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя