Перед выходными родители объявили, что мы едем на выходные к бабушке и дедушке в Саут-Шилдс. Всегда обожала этот маленький городок. Там прошло все моё детство, ведь именно в Саут-Шилдсе мы жили первые семь лет моей жизни, после чего переехали в Лондон. Не описать и то, как я соскучилась по бабуле с дедулей, по их незаменимой мудрой компании и разговорам. В их деревянном домике всегда было тепло и уютно, именно там на душе становилось спокойно и забывались все тревоги. Провести выходные у них в гостях прекрасная идея. Я смогу почувствовать себя беззаботной малышкой Перри-Шерри (как называла меня в детстве бабуля) хоть на какой-то промежуток времени. Даже специально отключу телефон и отдам маме, чтобы не испытывать соблазна.
— Скорее, если не хотим быть там ночью! — командовал папа, загромождая багажник сумками, пока я, мама, Эдвард и, несомненно, Хатчи усаживались в салоне. Стоит отметить, что без плеера и наушников поездка будет больше похожа на испытание для меня, чем на что-то хорошее — музыку восьмидесятых, как не пыталась, полюбить я не смогла. Так что, первым делом, как завелся мотор, наушники накрыли уши, протягивая умиротворяющую мелодию Autumn Leaves*. Каменные, застеклённые джунгли сменяются пустынными загородными пастбищами, а пастбища густеющими с каждым десятком километров зарослями. За первые три недели они стремительно сменили сочно-зеленую летнюю окраску листьев на багровый, золотой, красный; уютные и тёплые цвета разлились по небольшим перелескам и пышным лесам. Чем ближе мы подъезжали к Саут-Шилдсу, тем больше вновь возвращались в зеленую палитру — пока что к городу холодные пальчики осени почти что не касались; величественные ели тянулись макушками к безупречно голубому небу. Сегодняшняя погода просто идеальна для меня: светит солнце, обманывая людей, сидящих в домах и квартирах. Как только переступаешь порог, холодный ветер и свежий влажный воздух окутывают с ног до головы, до ниточки пронизывая приятной осенней свежестью, взбадривая тело.
Выбраться куда угодной из города, сменить суетливую обстановку — великолепная мысль. И если человек любит природу, то любая такая возможность для него будет сравнима с маленьким Раем.
Проводить каникулы и тот отрывок детства, что мы жили в Саут-Шилдсе, мне безумно нравилось, в особенности ходить на реку, что находится неподалёку от дома бабушки и дедушки. Вечерами я часто сидела на небольшой пристани и наблюдала за стайкой уток, постоянно слоняющихся там, в ожидании хлебных крошек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanfictionМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...