Глава 23

215 14 4
                                    

Вам когда-нибудь доводилось тонуть, скажем, в реке? Ощущать, как вода поглощает тело полностью, от макушки до пят? Она пробирается в уши, нос, заполняет глотку и легкие, удушая все сильнее и быстрее с каждым мгновением. С противоположными счастливым чувствами то же самое: они тянут на дно, убивают. Ты медленно теряешь сознание, пока не отключаешься вовсе. И снова на горло наступает страх не выплыть на поверхность. Осталось совсем чуть-чуть кислорода, чтобы больше никогда не ощутить его в груди. Мы все когда-нибудь увязнем в этом засасывающем как воронка дне, будем захлебываться пропахшей водорослями водой. Сами, или же нас кто-нибудь толкнет в неё. Я толкнула Дженнифер прямо в спину, в самую глубокую точку Марианской впадины, где нет ни солнечного света, ни умиротворяющей душу нирваны...

Дверь хлопнула за уходящей девушкой, и на квартиру опустилась омертвелая тишина. Понятия не имею, сколько времени я стояла без движения, глядя в одну ничем не примечательную точку и чувствуя ту самую воду, лишающую возможности получить глоток воздуха. Никаких мыслей, внутреннего голоса — так же тихо, мир будто бы лишился звуков, а вместе с ними и любого малейшего смысла. Ответ на вопрос «почему я ощущаю пустоту» давно найден: я устала.

По полу проскользнула вытянутая тень, но даже тогда взгляд оставался прикованным к одному месту. Кто-то пришел, и захотелось, чтобы это был маньяк или убийца, которому понадобились драгоценности, или еще какая ерунда, он мог бы решить все мои задачи мгновенно, точнее его оружие могло бы сделать это.

Холодные пальцы плечо и начали слегка его трясти, привлекая внимание.

— Ты чего застыла?

Отхожу от гипноза, сбрасывая руку и делая шаг назад. Между бровей Зейна образуется легкая складка, лишь ее я успеваю заметить, прежде чем снова притупить взгляд.

— Хей, — брюнет делает шаг на встречу, в то время как я снова отступаю назад, словно он дикий хищник; в глазах цвета шоколада стоит непонимание: почему она так себя ведет? — Что случилось? Ты будто бы увидела с десяток приведений...

— Не подходи, — будто дикарка, продолжаю отступать назад, качая головой.

— Но почему?

— Уходи. Уходи и не возвращайся.

— Почему я должен уйти? Объясни, Перри, я не понимаю...

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя