Из головы все никак не выходили мысли о том, что Зейн сделал для меня. Надо же, он совершил такой прекрасный поступок, только чтобы я хоть на секунду улыбнулась в тот момент. Машинально поднимаю глаза вверх и улыбаюсь, видя зеленоватые звезды над кроватью, они всегда будут греть мне душу и успокаивать в трудные моменты. Наверно, я уже упоминала о том, что он внимателен ко многим вещам. Он всегда рядом, как ни странно, всегда поможет и поддержит... Иногда я думаю, что именно такого человека, как Малик, не доставало в моей жизни. Если с Дженнифер мы в большинстве случаев разные, то с ним наоборот — безумно похожи. Может, именно поэтому мне так легко, когда он рядом?
Зейн обо всем рассказал Дженнифер. Именно за этим он приходил вчера ко мне, но вместо разговора ему пришлось защищать и успокаивать меня, поэтому мы поговорили на следующий день через Твиттер*. По его словам у Филдс не было истерических припадков, слез и проклинаний в его адрес. Она приняла это спокойно, как будто бы ей рассказали не про парня-бабника, а про погоду за окном. Странно, не так ли? Получается, что я, ее подруга, испытывала больше переживаний по этому поводу, чем она, его девушка? Кажется, что-то здесь не так, поэтому сразу же после утреннего душа я набираю ее номер, чтобы опровергнуть ложь. Нельзя ведь быть спокойной после этого.
— Эдвардс, чего тебе нужно от меня ранним утром? — сонно пробормотала Джен спустя несколько утомительных гудков.
— Сейчас полдень.
— Полдень? Боже, я могла бы спать ещё час!
— Как ты? — проигнорировав слова брюнетки, я решила перейти к главному. Болтать с ней можно сутками, но сейчас важнее узнать её состояние.
— Ты о чем? Я, вроде, не болею...
— Я про Зейна!
— Откуда ты знаешь? — голос Дженни стал бодрее и серьёзнее.
— Долгая история. Джен, ты действительно ничего плохого не испытываешь при мысли о прошлом Зейна? Прям ни капельки?
— Перри, я люблю его и, уверена, что он меня тоже. То, что было, уже не важно. Не думаю, что Зейн возьмется за старое, я чувствую связь между нами.
Все её слова звучали уверенно и в какой-то степени романтично, даже немного мечтательно, от чего я слегка улыбнулась. Та лёгкость, с которой подруга излагает мысли придаёт уверенности в нем и мне, как ни странно. Может, она права, и Зейн уже не возьмется за старое? Со стороны вы похожи на наивных школьниц, насмехается над нами мое подсознание, и в глубине души я согласна с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanficМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...