Глава 16

171 14 1
                                    

«Я люблю гулять по ночам. Это мне больше по вкусу, мир становится другим. Пустынный, тихий и таинственный», - однажды написала Корнелия Функе в своей книге «Чернильное сердце»*. И я полностью с ней согласна. Ночью ты чувствуешь себя свободнее, спокойнее. Ты остаешься наедине с собой и наслаждаешься этим, никто не суетится вокруг и никуда не торопится. Только ты, ночь и спящий город со своими уличными фонарями.

Мы с Зейном медленно брели по тротуарам, изредка встречая на пути других жителей Лондона. Мы молчали. Пахло мокрым асфальтом из-за выехавших на работу огромных машин для чистки дорог и скошенной травы. Неподалеку простирается парк, и этот запах еще не успел исчезнуть. Туда мы и завернули.

Фонари начинали загораться вдоль дорог. В том потоке, которые создают торопливые люди, можно потеряться, так что я машинально хватаю парня за рукав, вызывая тем самым странное подобие улыбки на его лице. И чего это он? Ведь правда страшно быть снесённой такой толпой народу.

Наконец, тротуар стал в несколько раз шире, давая нам возможность спокойно шагать на одном уровне, как раз для разговора.

Сумерки густеют, перерастая в ночь.

- Я боюсь, что в один момент звезды осыпятся с неба, и не останется ничего прекрасного в мире... Это последняя вещь, не испытавшая на себе рук человека, - моя голова была подняла к черно-синему небу, а глаза полны ранних мерцающих огоньков. - Так о чем ты хотел поговорить? Кстати говоря, у меня тоже есть пару вопросов к тебе.

- Прекрасней этих звёзд только ты, - игнорируя все сказанное мной во второй части, произнес он, останавливаясь посреди плиточной тропинки.

После слов Малика всё вокруг словно замерло. Радость сменилась ступором, я решила, что мне послышалось, я молилась на это. Эти слова вызвали дрожь и ускоренное биение сердца, такое, что любое кроличье сердце покажется медленным.

- Ч-что?

- Ты прекрасна, Перри. Твой смех, искры в глазах и то, что ты открываешься мне. Я... Я даже не знаю, как передать свои чувства.

Шок. Самый искренний шок охватывает меня за мгновение, я готова превратиться в статую, застыв на этом самом месте, его признание полностью выбило меня из колеи. Пусть это будет шутка. Розыгрыш. Потому что я боюсь реальности этих слов... Каждой буквы этой фразы.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя