Глава 30

109 8 2
                                    

Удивительно, как быстро человек может привыкать к новой обстановке, новым обстоятельствам, вернуться к старым привычкам, к прежней жизни, будто бы он вовсе не прошел через те минуты мучений, когда ломался пополам как тростинка. На самом деле мы ко всему привыкаем быстро, даже быстрее нужного, пусть и считаем, что это не так. Лишь спустя какое-то время мы оборачиваемся и понимаем, как мало понадобилось времени, чтобы свыкнуться.
Меньше, чем за пять дней я уже успела привыкнуть к тому, что свободно общаюсь с Зейном, касаюсь его, обнимаю, разговариваю. Я привыкла к тому, к чему была привыкшей когда-то. Будто бы старая привычка вернулась ко мне. Он - все тот же Зейн, к которому однажды проснулись мои чувства. Иногда я думаю о том, как он все ещё может находиться рядом после того, как я буквально прогнала его из своего дома, велела уйти и не возвращаться? Просто забыл, просто вырвал из памяти этот клочок воспоминаний и продолжил жить дальше.
Думая об этом всём, проводя с ним время, я лишь сильнее привязываю себя к нему, хотя делать это сейчас больше, чем рискованно для нас обоих. Привязанность нельзя контролировать. Она сама выбирает того, кого посчитает нужным и подходящим для себя. Привязанность не наступает просто так и избавиться от неё гораздо сложнее, чем вывести тараканов. В ней страшен процесс развития, следующий этап эволюции, частенько становящийся причиной всех бед и безграничного счастья, идеализированный людьми во времени. Вот тогда человек теряет себя в другом человеке, блуждая в дебрях до тех пор, пока его не отдерут, как надоевший с кожи пластырь.
Но ничто из этого неизбежно.

Здесь пахнет маслом из фритюрницы и жареными котлетами для бургеров, которые только и успевают скупать спешащие пообедать студенты из близлежащих университетов; они стоят в длинных очередях, средняя друг друга один за другим, и эта очередь кажется бесконечной. Кассиры то и дело успевают торопливо произносить "здравствуйте, что вы хотите заказать?", проводя пальцами по экранам компьютеров, щелкая по кнопкам кассы. В последнее время мы с Маликом встречаемся здесь в обеденные перерывы между занятиями.
В понедельник Зейн привел с собой однокурсника Лиама - очень приятного галантного парня, немного помешанного на учёбе, но, думаю, это даже хорошо - у него есть мозги. А еще у него есть татуировка четырех стрелок на левой руке, занявшая все пространство внешней стороны от кисти до локтевого сгиба. Мне даже показалось, что они с Зейном чем-то похожи: татуировки, весьма привлекательная внешность, невероятно яркая улыбка, заражающая собеседника в мгновение ока.
Это первый раз, когда Зейн познакомил меня со своими друзьями. С другом. До того момента я даже не задумывалась об этом. Прошло столько времени, а Лиам первый его друг, с которым я познакомилась. Это шаг, мелкий шажок на крутой лестнице, до вершины которой добраться гораздо труднее, чем кажется.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя