Глава 8

219 18 3
                                    

- Ты так и не ответил за свои действия, паренек, - сложив руки на груди, прохрипел мистер Преграда, делая шаг навстречу пакистанцу.

За какие действия должен ответить Зейн? Что такого он натворил? Меня словно молнией ударило, когда в памяти вдруг вспыхнул тот вечер нашей встречи, избитый парень, больница... Это тот мужчина, к которому он будто бы проник в дом! Это тот самый мужчина, которому я не дала забить до смерти парня из кафетерия, вовремя вызвав девять один один! Это он! Ноги невольно стали подобно ватным и практически обессиленными. Еще минута и я окажусь лежа на полу, мне тяжело дышать и стало как-то слишком жарко. Это он, черт возьми! И прямо сейчас между ним и Зейном вновь начнется драка, которая, на этот раз, может закончиться отнюдь не так удачно, как в прошлый.

Сжав кулаки, стоявший рядом со мной брюнет так же сжал и челюсть челюсть. Можно было увидеть, как напрягся каждый мускул его лица, как радужка вокруг зрачков темнела, и как глаза разожглись ярым пламенем. Он сдерживался, но терпение может лопнуть в любую секунду. Не только одного Малика раздражала насмешливая ухмылка, повисшая на губах амбала.

- Ты ответишь за то, что сделал с Олив, щенок, - на мгновение мы с Зейном переглянулись, будто бы он не хотел, чтобы я слышала эти слова. Более того, я и без этого ничего не поняла из сказанного, возникла уйма вопросов, заполняющих каждый миллиметр мозга. А потом кулак пришелся парню прямо по носу, заставляя его упасть на пол под пораженные вопли тех, кто все это время был в нескольких шагах. У меня тоже вырвался испуганный вздох. 

Такое чувство, будто бы пульс остановился и кровь в венах застыла. Будто бы все произошло в замедленной съемке, как в голливудском боевике. Кажется, я даже смогла почувствовать ту острую боль, что ощутил Малик при ударе. Никто не решался успокоить громилу или заступиться за пострадавшего Зейна, стонущего от боли под их ногами. Отойдя от шока, я бросилась к покалеченному другу, помогая ему снова встать на ноги и попутно осматривая распухший, кажется, сломанный нос. Он не стал отталкивать меня и позволил помочь. Обидчик все так же стоял напротив, потирая костяшки правого кулака левой ладонью, его улыбка неизменно светилась в приглушенном свете. 

- Ты в порядке? - да, я знаю, что это неуместный в данной ситуации вопрос, но тем не менее, спросить я обязана.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя