У всех есть свои тайны, секреты, о которых мало кому можно рассказать, да и не всегда... Иногда, они гложут человека изнутри, медленно ломают, или же нам просто стыдно за их разглашение. Мы можем умереть с ними или когда-то все равно рассказать другому человеку. Я и предположить не в силах, является ли то, о чем я спрашиваю Зейна, секретом; его вид заставляет меня задумываться об этом. О его тайне. Может, я лезу не в свое дело, но отменять что-либо слишком поздно, мне нужно узнать. Это стало потребностью, доводящей до мелкого покалывания в груди; создается ощущение, будто бы меня вот-вот посвятят в одну из самых великих тайн вселенной. Выбор остался за ним: разглашать ее или нет. Но мне хотелось бы, пусть даже и звучит это достаточно эгоистично. Не уверенна, знает ли вообще кто-нибудь об этом.
Выдохнув, парень сел на бетонную поверхность крыши, опираясь спиной о борт и опустив голову, будто бы обдумывая, что мне ответить и стоит ли делать это вообще. Чем больше крупиц песка, означающих секунды, просачивалось сквозь воронку воображаемых песочных часов, тем больше внутри все сжималось. Да, я имею право знать, как спасший его в тот вечер человек, но имею ли я право допрашивать его, как друг? Мне ничего не остаётся, как сесть рядом с ним и слушать сопение шумного города, ждать хоть чего-нибудь.
Мы оба собираемся с мыслями, будто бы готовится к чему-то ужасному.
— Тех мужчин звали Боб, Уэсли и Трой. И били они не просто так. Я... В общем, я встречался с сестрой Боба, Олив, и... — он запинается на каждом слове, постоянно сглатывая и шумно набирая кислород в лёгкие. Иногда, это пугает. — Нам пришлось расстаться. Из-за этого она чуть не совершила ужасные вещи, Олив всегда была чересчур импульсивной, так что он отомстил за неё...
— Постой, ты кинул девушку?.. Потом получил свою порцию мести? — (кивок). — О Господи... — опустив голову на ладони, вырвалось изо рта.
Он бросил девушку. Я, конечно, не хочу выяснять подробности их разрыва (надеюсь, они были достаточно вескими), но мое подсознание вообще категорически отказывается перерабатывать такое. Родители всегда говорили нам, что если и по-настоящему любить, то навсегда. Но и сама я попалась на подобную удочку... От этого моя позиция на этот счёт только усилилась. Чувствами не разбрасываются, как лепестками роз... Нет, Зейн не может быть одним из них... Не может быть этим самым разбрасывателем лепестков. Он ведь не такой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanfictionМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...