Зейн.
За день до...
Здесь пахнет чернилами и специальными мазями для дезинфекции, все это пытается перебить запах тлеющего на ресепшене сандала*, который я никогда не мог терпеть. Мерзкий запах. Девушка с выбритым виском узнает мое имя и проводит пальцем по длинному списку в записной книге и, когда останавливается на изящно выведенном имени «Зейн Малик», поднимает на меня черные глаза и с легкой улыбкой кивает. Косо улыбнувшись в ответ, следую за ней в один из небольших кабинетов, где проводят процедуры, составляющие навсегда следы. Здесь уже не пахнет ужасными сандаловыми палочками, лишь краской и хлоркой. Крепкий мужчина, вдоль и поперек покрытый татуировками, приглашает меня присесть на черное кожаное кресло и показать рисунок. На всякий случай я сделал несколько фотографий, но на плече все так же четко виден рисунок девушки, которая нарисовала его. Немного вглядевшись, мужчина (он представился как Алан) попросил подождать, пока он приготовит нужные инструменты и краску, только после этого он начнет очерчивать контуры специальным маркером. Вопросов на счет того, уверен ли я в том, что хочу набить себе именно это тату, не было. Он и так понял, что я уже не новичок в этом деле. Тридцать четыре, если быть точным. Я начал набивать их в семнадцать, отпечатывать что-то важное в своей жизни на теле, каждая из них имеет свое особое значение, и эта тоже будет иметь немаловажное. Пожалуй, она станет одной из самых значимых.
Через десять минут Алан был готов приступить к работе, а я чуть ли не улыбался как дурак, представляя реакцию Перри наперед: «Ты совсем с ума сошел?!», «Нет, ты точно чокнулся. Теперь моя рожа будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь». И только спустя еще несколько минут брани, она слегка притупит взгляд и почти что шепотом скажет, что не нужно было этого делать, но на самом деле я знаю: это значит для нее намного больше, чем «многое». И для меня тоже. Она значит для меня намного больше, чем «многое».
Я подождал сутки, пока краснота вокруг вживленного под кожу рисунка пройдет, прежде чем пойти к ней и показать. Ни капли сомнения, уверенность в своих действиях не дает жалким сомнениям овладеть мыслями, пока я поднимаюсь на нужный этаж, который, наверняка, смог бы найти с закрытыми глазами. Покидая кабинку лифта, начинаю широко улыбаться все тем же фантазиям, которые должны ожить уже с минуту на минуту. Решив не звонить в звонок, достаю из кармана ключ и как можно тише вставляю в скважину. Открыто. Странно, обычно она закрывает двери на замок, даже если дома (привычка выработалась у нее с того внезапного появления пьяного Миллера). С некоторым опасением медленно поворачиваю ручку и открываю дверь, просовывая голову во внутрь. Невысокая девушка ростом метр шестьдесят три развевает опасение и снова зажигает искру радости в груди. Она стоит посреди коридора опустив голову. Хлопок двери, мои шаги не привлекли никакого ее внимания — блондинка оставалась пригвожденной к месту. Внутри что-то упало, улыбка сменилось напряжением и нахмуренными бровями; простояв на пороге несколько секунд, подхожу к ней и касаюсь хрупкого плеча, начиная слегка трясти её в попытках привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanficМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...