Глава 22

167 13 5
                                    

В гостиную входит пакистанец.

— Что ты... Откуда у тебя ключ?!

— Эдвардс, ты не можешь без приключений, да? Скажи, как можно быть настолько неосторожной, что сломать ногу?! Сильно болит? Кость не собирали? Почему ты не позвонила мне?!

Малик отчитывал меня как маленького ребенка, не сводя взгляда с загипсованной ноги, а я в это время лишь закатывала глаза, все ещё задаваясь вопросом о ключе. Похоже, режимы «забота» и «беспокойство» у него немного вышли из-под контроля. Нельзя не признать того, что было приятно узнать и увидеть его переживания за меня, на душе становится теплее.

— Закончил?

Ничего не ответив, брюнет прищурил глаза, покачав головой.

— Так откуда ключ?

— Твоя мама дала.

— Звонки в дверь уже не модно?

— Предпочитаю нестандартные решения. Есть хочешь?

Поначалу мы молча сверлили глазами экран телевизора, поедая спагетти с сыром. На вид казалось, что нам обоим все равно, когда внутри происходило что-то необъяснимое. Мне казалось, что я предаю подругу, нарушаю какой-то не прописанный закон женской дружбы, находясь с ним ближе, чем на сто метров. И тем не менее, я по-настоящему рада его присутствию, честно говоря, мне не хватало общения в живую, но тем не менее, первые два дня мы практически не разговаривали. Ни он, ни я. Может, никто просто не знал, с чего начать, а может просто нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, если можно так сказать. Одно лишь ТВ разговаривало до тех пор, пока разговор не стал завязываться и у нас на простой просьбе поделиться орешками, которые он прикупил по дороге в мой уголок. Потом мы начали изредка комментировать идущий фильм «Первый Мститель», любовь к которому, как и к орешкам, была общей. Слово за слово, и на пятый день его посещений мы уже свободно болтали, будто бы той неловкости между нами никогда и не было. Теперь можно было не утаивать свою радость от его приходов. И все же в тайне осталось все происходящее в стенах квартиры. Мне хотелось сказать подруге о нём, но, учитывая её не самые лучшие отзывы о Малике, пока что я решила не делать этого, вновь и вновь жалея о прошедших временах Безумной тройки, ставшей двумя берегами и проложенным меж ними мостом.

Ты привязываешься к людям в основном из-за деталей, не учитывая того, что они сделали. Привязываешься к их доброте, улыбке. К тому факту, что они могут рассмешить тебя, когда ты особенно в этом нуждаешься. Она смеялась, в то время как он понимал меня и наоборот — это была большая разница между Дженнифер Филдс и Зейном Маликом. Именно к этой разнице я привязалась больше всего. Именно мне и было суждено стать тем самым мостом между двух берегов.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя