Этот солнечный день будто бы вырван из памяти: любимая морозная и солнечная погода, с покрытыми инеем деревьями, похожими на упавшие с небес на землю облака — такие же сказочные и пушистые. Окружающему миру соответствует и настроение, прибывая в котором я заливаюсь смехом от шуток вышагивающей рядом Дженнифер. Девушка задыхается и бурчит, из-за чего не выходит толком разобрать, что она пытается сказать, только отрывки, вроде «а она ему кричит, что это женские духи!» Мы снова выглядим как не повзрослевшие девчонки, которым уже стукнуло по двадцать два, а в головах все еще гуляет ветер; я просто тону в этом блаженном чувстве непринужденности и легкости, не прощупывая еще недавно кровоточащих ран и шрамов. Возможно, то, что говорят про свойство желаний, правда, как и про постепенное возвращение вещей круги своя.
Мы безумнее, чем кажется, потому что берем мороженое в первом попавшемся на пути ларьке, не задумываясь о вероятной простуде после. Как всегда — я беру фисташковое, а Дженни — с шоколадной крошкой. Смотрю на часы, всплывшие на дисплее телефона, убеждаясь в том, что у нас есть еще пятнадцать минут до назначенного места встречи с Николь. Наверно, прошло с десяток лет, как мы не виделись, если не с два десятка. В последнее время мы все были заняты теми или иными вещами, не находя времени для встреч.
— Мне кажется, было бы очень круто, если бы мы с тобой разговаривали с восточным акцентом!
— Ты толко падумай, дарагой, какой бизнэс можно открыт на лощадках и коврах! Муа! — подхватываю ее идею и тут же изображаю акцент и предвзятые манеры.
Немного странно, что прохожие не обращают на нас внимания, ведь мы чересчур громко хохочем и разговариваем, не говоря уже о периодическом пошатывании из стороны в сторону и остановках, чтобы наклониться, оперевшись ладонями о колени, и рассмеяться с новой силой до боли в животе и полыхания в легких. Нас всего двое, но этого вполне хватает, чтобы заглушить шум кипящей вокруг жизни.
— Тетя Сэнди опять рассказывала ту историю про вора-эльфа из торгового центра, — кареглазая измученно закатила глаза, на что я усмехнулась, вспоминая знаменитую историю тети Сэнди про то, как мужичок в костюме эльфа утянул у нее пакет с едой. Каждый год она не жалеет гостей и рассказывает ее, после чего чертыхается и ругается ещё битый час.
— А мы с Зейном катались по городу. Ты не представляешь, как это было здорово! Когда едешь на машине, кажется, что праздничных огней и всех этих мелочей намного больше, чем когда идешь пешком! Город выглядел тогда совершенно другим, — вырывается у меня в порыве неконтролируемой радости, что осознаю не сразу, а лишь спустя две секунды. Плотно сжав губы, смотрю на подругу широко открытыми глазами, наблюдая реакцию: только хорошо знающий её человек заметит, что она поменялась в лице, пусть и попыталась проконтролировать эту деталь, но левый уголок её рта все равно дрогнул, глаза на мгновение застыли и стали пустыми; улыбка осела на пухлых губах, вот только не та искренняя и искристая, а вынужденная и нервная, от вида которой вверх по позвоночнику проносится холод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
Fiksi PenggemarМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...