Глава 25

169 12 3
                                    

Календарь отсчитал двадцать третье ноября.

Убирая с дальнего столика белые кружки с выпитым кофе, поднимаю голову на окно: маленькие снежинки медленно кружат с затянутого плотными белыми облаками, и воздух будто бы блестит от слетающего с деревьев тонкого слоя инея; британцы неизменно торопливо перебирают ногами по вымощенным тротуарам. Ноябрь... Может, для других это просто календарный месяц, последние тридцать дней осени, но не для меня. Не помню, какой точно это был день, только знаю, что ноябрь и в двадцатых числах. И этот кафетерий, в котором я теперь работаю. Кто бы мог подумать? Именно сейчас моя тряпка скользит по поверхности того самого столика с яркими диванчиками. Единственное исключение — не так много народу, как в тот вечер. Было невозможно протолкнуться, заняты все места, кроме одного единственного. Я абсолютно не хочу вспоминать о Зейне. На самом деле, после того, как я его выгнала и попросила больше не возвращаться, упорно пыталась закрыться от мыслей. Никаких слез, никаких истерик. Я нашла способ успокоить шторм внутри. Лишь на время, но написание песен действительно помогает. Алой восковой печатью с гербом сердца и клинка в рукописных текстах оставляю увядшую часть себя. Я завяла вся без остатка, как ромашка, которую сорвали с луга.

Закинув на плечо полотенце, подхожу к барной стойке, возле которой мило беседуют Джейд и Квентин. После первого «сумасшедшего», как выразилась сама Фёрволл, свидания, у них была еще парочка и, кажется, они счастливы. Разноцветный характер, и размеренность девушки, и остроумие скромного парня — вот, что можно назвать идеальным сочетанием.

Встав немного поодаль, опираюсь головой на руку, делая вид, будто бы пирамида из картонных стаканчиков жутко заинтересовала меня. Не хочу смущать их своими взглядами и присутствием, но все равно они замолкают через пару минут. Джейд уже несколько дней вертится возле меня с подозрением, будто бы что-то случилось, повторяя, мол, я «какая-то не такая». Может и так, Джейд, может и так...

— Пер, не хочешь сходить с нами в кино после смены? Она должна закончиться уже через полчаса.

Хмурюсь, всем видом показывая, будто бы раздумываю над предложением, хотя ответ и так мне известен. Идти я никуда не собираюсь. Исключительно домой.

— Молчание — знак согласия, — констатирует брюнетка. — Только попробуй не пойти. Я все еще думаю, что с тобой что-то случилось, ясно? Ты похожа на приведение, разносящее посетителям маффины и кофе! Слова забыла? Где наша Пер? Значит так, ты идешь с нами добровольно, или мы с Кью свяжем тебя и забросим в багажник. Я не шучу. Свяжем и в багажник.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя