Обе ёлки украшены, как и квартиры — моя и родительская. С утра вся семья стоит на ногах и все всё время перемещаются из угла в угол, готовясь к вечернему празднованию. Наверно, больше всех перед приходом гостей взволнован папа: он бесконца пылесосит несчастный ковер в гостиной и каждые десять минут повторяет: «Эдвард, ну кто так делает? Все должно быть в идеале!» (Он всегда ведет себя так перед приездом маминых родителей). Наверно, это в него я пошла такой дотошнотной перфекционисткой. Но, несмотря на всю суету, мы улыбаемся и смеемся, отпуская шутки в сторону друг друга. Сочельник столь же волшебный, как и сам праздник. Предвкушение Рождества занимает все пространство в мыслях, оно неустанно крутится и вертится где-то в животе, в груди и в легких — в каждой клеточке тела, заставляя сосредоточиться лишь на себе. Маленький огонёк разгорелся внутри, прямо сейчас хочется подпрыгивать и хлопать в ладоши.
Курочка, которую я достаю из духовки, пахнет просто восхитительно! Она — последнее блюдо из тех, которыми мы сегодня накрываем стол. Поставив аппетитное блюдо на большой сервированный стол, снимаю фартук и иду в гостиную к остальным домочадцам дожидаться прихода гостей. Не успеваю присесть, как раздается звонок, побуждающий всех разом подняться и поспешить открывать дверь первым гостям. От предвкушения предстоящего вечера мы с Эдди улыбаемся, встав в дверном проеме гостиной.
— Счастливого Рождества! — раздается радостный возглас где-то за порогом, в потом в коридоре возникает высокая фигура дедушки Барта, следом за которым появляется и бабушка Келли с розоватыми от холода щеками и неизменно блестящими глазами.
— Счастливого Рождества! — в унисон отвечаем мы.
Мы с братом спешим скорее обнять родных. От них пахнет ветром и тем запахом, который обычно присутствует в машинах. Папа протягивает дедушке руку для рукопожатия, пытаясь сохранять спокойный вид, но зная своего отца, я вижу по морщинкам на лице и глазам, что он волнуется. Мне даже хочется смеяться, потому что картина напоминает экзаменатора и экзаменуемого мальчишку. Будто бы дедушка вот-вот начнет задавать ему вопросы, на которые он не знает ответов. Да, дедушка Барт всегда был строг, но сегодняшний день входит в тот список, когда он беззаботно улыбается и теребит плечо отца.
— Ну и пробки! — хлопнул себя по коленям дедушка. — Кошмар какой-то... Мы простояли сорок минут на мосту. Хорошо, что решили пораньше выехать, иначе опоздали бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочное счастье
FanfictionМы каждый день сталкиваемся с выбором: что съесть, какой фильм посмотреть, где провести время на выходных... Порой мы даже не задумываемся над тем, что совершаем выбор, и это не кажется нам сложным, потому что не имеет большого значения, и от этого...