Глава 11

216 16 3
                                    

— Обед готов! — объявила громко мама с кухни, тем самым отрывая нас с папой и Эдом от просмотра какого-то боевика. Вздохнув, мы дружно пошли на ее зов в кухню.

Сегодня я решила никоим образом не связываться с Джен, а уж тем более с Зейном, занимающим темную сторону моих мыслей на пару со своей весьма увлекательной историей. Я бы хотела найти ему оправдание, но, к сожалению (или счастью) оно так и не появилось. И подруге я тоже ничего не сказала, полагаясь на его ответственность и якобы существующие чувства к ней. Хотя бы из уважения к Дженнифер Филдс он должен сделать это. Перед глазами так и всплывает болезненное выражение ее лица в этот момент...

— Перри, все в порядке? — обеспокоенно коснулась моего плеча мама. От неожиданности я дернулась и кинула в сторону домочадцев испуганный взгляд.

Веди себя, как ни в чем не бывало, кричит подсознание.

— Да. Да, я все прекрасно, просто задумалась... — думай, Эдвардс, думай, — завтра последняя сессия.

— Уверен, ты сдашь ее, — ободряюще кивнул папа, на что мне все же пришлось вымучить маленькую улыбку.

После семейной трапезы, я хотела пойти к себе и немного отдохнуть, как вдруг кто-то одернул руку возле входа, заставляя обернуться назад.

— Перри Луиза, — строго прошептала мама. Черты ее лица слегка огрубели и смягчились в одно мгновение. — Отца ты, может, и провела, но не меня. Так что у тебя случилось? Поделишься?

Да, мамочка, конечно! Представляешь, мой друг и парень лучшей подруги оказался чуть ли непрофессиональным бабником! И это жутко тревожит меня сейчас, ведь я опять ошиблась в людях, которые мне дороги. Мое окружение будто бы переехал автобус с надписью «разобью сердце кому угодно»! Я боюсь за Джен, ведь она мне как сестра, мама. Все будто бы вверх тормашками перевернулось после вчерашнего!

— Я... Эм... С Дженнифер поругалась, — ложь вырвалась сама собой изо рта, к которому чуть было я не поднесла руку. Нехорошо получилось...

— Ох, надеюсь, это не из-за того парня. Зейн, кажется?

— О Боже, нет! Было бы глупо ссориться из-за парня с подругой, мам.

— Хорошо. Уверена, вы завтра же забудете обо всей ссоре, если не раньше, — будто бы груз напряжения спал с ее плеч, потому что она облегченно улыбнулась. — Но помни: между любовью и дружбой всегда выбирают второе. Друзья ценнее чувств, найти настоящего друга сложнее всего, милая.

Ошибочное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя