Не обращая внимания на то, что друг, мягко говоря завис, глядя в одну точку, Чимин подходит к барной стойке, чтобы заказать Себе что-нибудь и немного расслабиться, как вдруг у него снова начинает жечь ключицу, да так сильно, как никогда раньше. Нахмурившись и тихо фыркнув, парень мысленно отмахивается от назойливых ощущений, полностью сосредотачиваясь на меню.
Удобно пристроившись на стуле, Чимин медленно попивает вишневый сок, и, отложив в сторону прейскурант, со слабым интересом бегает взглядом по посетителям, находящимся в клубе. Люди как люди, разве что ярко накрашенные и немного вызывающе одеты, но в каком клубе не так? Паку быстро наскучивает это занятие, и он снова возвращается к разглядыванию меню, удивлённо вздрагивая, когда через несколько минут толпа начинает суетиться, перешептываясь о чем-то. Чимин не может ничего разобрать из-за гула и громкой музыки, он понимает лишь несколько фраз, типа "Наконец-то","Сейчас выйдет Шуга","Смотри-смотри".
Разумеется, им тоже овладевает волнение, даже в несколько раз большее, чем всех остальных людей. Переведя взгляд на сцену, Чим тяжело сглатывает ком в горле и трётся вспотевшей вдруг ладошкой о свои кожаные штаны. Он нервно ёрзает на своём месте, пытаясь унять бешеный ритм сердца, проводит рукой по волосам, пытаясь поправить и без того идеальную причёску, и старается сосредоточиться на сцене, нервно кусая свои и без того пухленькие губы.
-Прошу минуточку внимания...- прокашлявшись в микрофон, Чонгук сосредотачивается на людях, которые находятся в помещении, пытаясь привлечь всеобщее внимание.
-Я знаю ,у нас такого раньше не было, а если и было, то очень редко, но это не важно. Сегодня у нас гость. Как вы знаете, это репер, и он будет теперь выступать у нас каждый день, - переведя взгляд на Чимина, парень нервно улыбается, втихаря одной рукой теребя шнур от микрофона, -Поприветствуем ,Suga~ -похлопав реперу, макнэ включает диск с минусом песни, который дал ему Шуга-хён, как только пришел сюда. Свет везде выключился, и на секунду в клубе становится темно, будто глаза и вовсе закрыты, и через несколько мгновений включают лишь разноцветные лампы, которые то и дело мигают и освещают весь клуб.
Уверенно подняв голову, Шуга идёт по сцене, останавливаясь в самой середине, и становится спиной к зрителям. Собравшись с мыслями, он глубоко вздыхает.
Выступление начинается.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland