Глава 21

579 40 3
                                    

***

В полной растерянности Ви уставился в потолок, часто моргая и слыша, как Юнги медленно шаркает к своей комнате.

Зеленоволосый всё же обиделся на него?

Конечно, обиделся. Ты поступаешь как мудак последний, кто на это не обидится? Он скоро от тебя отвернется, вот увидишь.

Тэхён распахнул глаза, судорожно хватая ртом воздух.

Нет! Только не это, только не сейчас...

Схватившись за волосы и стиснув зубы, Тэхен замотал головой стараясь выбросить, этот надоевший голос, который, казалось парню, скоро сведёт его с ума.

Кто бы подумать мог, что собственный голос будет ранить гораздо больнее, чем голос самого злого ненавистника?

Ты ему не нужен, и ты это знаешь. Ты никому не нужен, Тэхён.

До боли закусив губу, парень протяжно заскулил, закрыв лицо руками и мелко подрагивая.

Казалось, парень сейчас заревет в голос, испугав при этом Юнги и лишившись последних толик сознания под воздействием этого мерзкого голоса. Глаза заслезились, мокрая пелена не давала четкого изображения, голова настолько разрывалась от боли и обидных слов, что хотелось выть.

Всхлипнув и тут же зажав рот вспотевшими ладошками, потерев глаза до красноты, Тэ встал на ноги, стараясь прийти в себя. Ущипнув себя за руку, парень ойкнул от боли, тем самым заставив привести себя в чувства и не провалиться в пучину истерики.
На душе было больно за друга, он ведь с самого детства всегда был рядом с младшим, всегда поддерживал и давал советы, вытаскивал из разных ситуаций, даже подвергая себя опасности. А рыжий повел себя как эгоист, отстраняясь все дальше о друга. И вот, что из этого вышло – совершенно ничего хорошего.

Тэхен нуждался в Юнги, он любил его как брата, и уважал как старшего хена.

Тэ был до глубины души благодарен своему зеленоволосому другу – без его вмешательства все могло иметь весьма прискорбный конец. Как, в прочем, и в большинстве ситуаций, из которых Мин вытаскивал его охочую до приключений задницу.

При мыслях об этом щеки парня вспыхнули так, что, казалось бы, дальше некуда. Всё же были в их биографии моменты, о которых ни тому, ни другому вспоминать не хотелось, и которыми Шуга любил поиздеваться над младшим, когда тот особо сильно его доставал.

Глубоко вздохнув и прикрыв глаза, Тэхён собрался с силами и вышел из комнаты, топая в ванну, не забыв прихватить с собой наушники с мр3.

***

Подойдя к двери в ванную комнату, Юнги слегка замешкался, стараясь выглядеть невозмутимо перед другом. Да, он обижался, но старался не подавать виду, понимая, что ещё и это совсем не нужно и без того измотанному парню.

- Я полотенце и сменные вещи принес... - Постучав в дверь ванной комнаты, Юнги приоткрыл ее - Я захожу...

Открыв дверь и зайдя внутрь, парень вошёл в небольшое душное помещение, тут же поморщившись от температуры. Тэхён всегда любил купаться в горячей, почти раскалённой воде, и Юнги никогда не понимал этого, предпочитая еле тёплую.

Однако через несколько секунд, когда Мин смог открыть глаза, у зеленоволосого буквально остановилось сердце. Когда он увидел шокированное лицо рыжего стоящего голышом в ванной и намыливающего волосы, которые уже были в пене, у Шуги задёргался глаз. Парень слушал музыку в наушниках, именно поэтому не услышав голоса друга. Как вообще этот придурок додумался пронести в душ электронику?! Юнги застыл на месте, как вкопанный, нервно сглатывая вставший в горле ком.

Шуга не был готов к такому повороту событий, ведь Тэхен только - только зашел, а уже стоит в ванне и моет голову. Когда только успел, спрашивается?

А вид самого голого парня смущал и притягивал настолько, что зеленоволосый никак не мог отвести взгляда от младшего, который застыл на месте, не двигаясь. Того, кажется, тоже весьма впечатлило эффектное появление Мина с выпученными глазами, отвисшей челюстью и одеждой наперевес.

Но, опомнившись, Тэхен слегка подпрыгнул и, раскрыв рот в немом крике, отступил назад, отчего поскользнувшись чуть не упал, благо Юнги задержал того за руку, помогая восстановить равновесие парня.

Смущение, проявившееся на щеках легким румянцем от взгляда друга, который в свое время уставился парню между ног, совершенно, кажется, не видя в этом ничего необычного, не давало рыжему покоя, отчего тот повернулся спиной к старшему, прикрывая свое достоинство.

Неровное дыхание Шуги заставляло волосы на шее рыжего вставать дыбом, а по спине из-за этого побежали мурашки.

Он нервничает так же, как и ты, Тэхен, так что успокойся. Ты не один такой.

Почувствовав некий прилив сил и повернувшись к старшему, чтобы выгнать его с этими взглядами, куда не следует, парень снова не удержался на ногах и начал падать, успев зацепить рукой баночку, в которой находились ванные принадлежности, и та с грохотом упала на пол. В этот раз, как думал Тэхен, ему все же придется поцеловаться с полом. Да, его первый поцелуй будет отдан коврику, который постелил в свой первый и единственный визит Чимин, сказав, что тут слишком скользко.

Юнги быстро отреагировал и успел снова поймать младшего... Да вот только... не за то место. Вообще не за то, за которое падающих друзей – а особенно парных – нужно ловить. Его левая ладонь крепко сжала правую ягодицу рыжего, а правая рука придерживала парня за талию. Повисла неловкая пауза, вовремя которой в голове у каждого случался маленький коллапс, влекущий за собой полный паралич конечностей в зафиксированном положении. И это могло бы длиться вечность, но, не удержавшись на ногах, парни так и распластались на полу, а Юнги, казалось бы, и не собирается убирать руки с тела друга.

Слава всем богам, что хоть баночка не разбилась, а лишь немного потрескалась, повезло.

Казалось, глаза сейчас выпадут из орбит, а сердце так и норовило вырваться из груди Ви. Лежа на зеленоволосом и упираясь ладонями в грудь парня, он чувствовал, что его достоинство плотно упирается в член Юнги. От этого уж совсем сносило крышу, разум затуманивался, полностью отключая все здравые помыслы.

Ну надо же, как мы быстро забили на Гукки... Большой и сахарный.

Первый раз голос действовал на парня отрезвляюще, а не наоборот.

Будто очнувшись ото сна, парень стал ворочаться, стараясь освободиться от тисков вокруг себя в виде рук друга. Но Юнги так и не хотел отпускать по каким-то только ему известным причинам. Совсем не двигаясь, будто замер, он просто смотрел в упор на рыжеволосого даже не моргая.

- Хён... Отпустиии... - проныл рыжий, отведя взгляд от парня, стараясь усмирить свое сбившееся дыхание.

Проморгав несколько раз, до Шуги наконец дошел весь смысл происходящего.

Упав, парень успел стукнуться головой о косяк возле двери, да ещё и придавивший сверху Тэ, дылда и далеко не пушинка, кстати, подействовали на Мина... не совсем благоприятно, и из-за шока он не мог нормально мыслить.

Прокашлявшись, он резко убрал руки с тела рыжего, и отвел полный растерянности и смущения взгляд, стараясь не смотреть в глаза парню напротив. Он припомнить не мог, когда чувствовал себя рядом с другом до такой степени неловко. Было настолько стыдно, что хотелось провалиться сквозь землю, и больше не видеть этот взгляд карих глаз.

Воспользовавшись моментом, Ви быстро вскочил на ноги, уже куда более удачливо, чем при первых двух попытках, и, схватив полотенце, обернул его вокруг своих бедер, слегка придерживая рукой. Нервно проведя рукой по своим мокрым и до сих пор мыльным волосам, парень закусил губу, ожидая, пока друг по меньшей мере выйдет из ванной.

- Юнги...- тихо прошептав куда-то в сторону, Тэхён пытался попросить, чтобы тот никому не говорил о случившимся, но слова застревали ещё где-то в горле.

Однако тихий голос Ви будто вырвал Юнги из другого мира, и поэтому, резко встав с пола, он быстро вышел из ванной, что-то тихо бурча на ходу и оттягивая насквозь промокшую футболку двумя пальцами, оставив друга в замешательстве.

Парень чувствовал себя очень неловко с младшим, и все из-за ощущений, что были у него ниже живота, он тоже все прекрасно чувствовал. Слишком давно он не видел Чимина, и хоть Мин совершенно не собирался делать с ним что-то подобного рода на третий же день знакомства, рыжие волосы Кима подействовали на него, как афродизиак. И это, понимал Юнги, совсем хреново.

Зайдя на кухню и даже не позаботившись о том, чтобы переодеться в сухое, парень заварил себе крепкий кофе, чтобы привести мысли в порядок, успев в процессе готовки обжечься несколько раз.

Шикнув на свою судьбу и неуклюжесть вкупе с больной фантазией, о которых, не дай бог, узнает Чимин, Юнги опустился на стул, кусая губу, тем самым пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей о рыжем.

***

Когда Мин вышел, Тэхён, вздохнув то ли обреченно, то ли облегченно - он так и не понял, да и сейчас для него было всё одно – парень стал осматриваться в поисках нижнего белья. Взяв в руки те самые трусы со спанч-бобом, он понял, что они мокрые, и наверно намочились, когда он купался.

Приоткрыв дверь, и высунув голову, Ви осмотрелся.

Юнги рядом нигде не было, и поэтому он на цыпочках прошел в комнату друга, опасаясь его встретить где-нибудь в тёмном уголке за старой антресолью, доставшейся другу вместе с квартирой от бабушки, которая переехала в пригород, поближе к свежему воздуху и грядкам.

Возвратившись в ванную комнату и чувствуя себя чуть ли не ниндзя, парень стал одеваться, позаимствовав трусы в кричащий неоново - зелёный зигзаг у зеленоволосого.

Полностью чистый и будто обновленный, он вышел из ванны, чувствуя себя намного лучше, чем когда только очнулся.

***

Ви, не отрываясь от телефона, что-то невнятно промычал и продолжил своё скучное и монотонное дело. Не прошло и пяти минут, как дверь в комнату с грохотом отворилась, заставляя тело невольно вздрогнуть. Парень в недовольстве перевел взгляд на создателя шума и невольно попятился назад, ёрзая и сбивая покрывало в некрасивые складки.

Зеленоволосый, кажется, совсем не заметив этого, уверенно зашел в комнату, сверля глазами, в которых можно было увидеть злость и раздражение, друга. Растянутая черная майка не скрывала худого, но подтянутого тела парня, черные штаны обтягивали длинные ноги, на которые часто заглядывались особи обоих полов. Эх, знали бы эти «особи», что Юнги сам нагнёт кого хочет, будь перевес в массе сколько угодно, явно бы не пялились так откровенно и берегли свои задницы.

Высветленные волосы были слегка растрепаны, а весь его вид говорил, даже кричал о его превышенной раздражительности, и Тэхён невольно начинал волноваться.

Отложив телефон в сторону Ви медленно, стараясь не делать резких движений, поднялся с кресла и попятился к спасительному выходу. От этого действия джинсы Юнги, которые были добросовестно одолжены парнем рыжему, слегка спустились с бедер из-за небольшой разницы в размере, открывая тем самым вид на трусы, позаимствованные у зеленоволосого. Глаза Шуги подёрнулись адским пламенем, и он заскрипел зубами, перекрывая пути к отступлению, вызывая у Тэ панический ужас и желание вырваться из комнаты сложным путём – через окно.

Чего это его друг такой злой?

Снова переведя взгляд с испуганного лица друга на спустившиеся с его бёдер штаны, Шуга в конец убедился, что Ви взял его трусы. Его трусы.

Юнги с детства не любил, когда брали его вещи, а тем более нижнее белье. Всегда мог дать поносить одежду, хоть и скрепя сердцем, но никак не белье. Он считал, что это как-то слишком для парней, и не гигиенично. Если это только не Чимин...

Чуть покраснев от тут же подкинутых разумом, распалённым недавними событиями, образов, Шуга усилием воли заставил себя вернуться к главной мысли.

Тяжело вздохнув, зеленоволосый постарался унять свой пыл, ведь это все же его друг детства, а не какой - то там прохожий. Не хочется терять его так быстро, да и где тело-то прятать в такую погоду?..

- Хен, что - то случилось?

... А можно и на балконе в ковре похоронить. Всё равно он Юнги никогда не нравился.

Вопрос Тэхена выбил парня из колеи, и, будто озверев, он накинулся на рыжего с твёрдым намерением стащить с этой наглой задницы свои драгоценные боксёры. Он повалил ничего не понимающего и оцепеневшего от страха, как заяц, Кима обратно, прижав к креслу, собираясь, если понадобится, изъять свою прелесть силой.

Тэ пытался вырваться, крутился, как ненормальный, и истошно верещал – ну, как умел – басом, совсем не понимая, что с его другом. Он просил, пытался подкупить, шёл на компромисс, но на зеленоволосого ничего не действовало. С невероятно сосредоточенным лицом и пламенем, до сих пор отражающемся в глазах, тот лишь стал быстро стягивать штаны с рыжего, норовя добраться до своих трусов, бессовестно стыренных из своего шкафа другом, а потом заставить его стирать. Вручную. Стиральным мылом, хранившимся уже много лет всё в той же антресоли.

И как по иронии судьбы, в этот «совершенно невинный» момент кульминации, когда перевес сил наконец-то был в сторону Шуги и Тэхён уже почти сдался, в комнату заглянула рыжеватая макушка.

Butterfly Where stories live. Discover now