Глава 10

571 60 2
                                    

-Ага, буду рыжиком, конечно. Как апельсин, - усмехнувшись своим веселым мыслям, представляя, каким он будет, когда покрасится, парень оплатил покупку и быстрым шагом потопал домой. Уж больно ему хотелось побыстрее увидеть себя в образе "рыжего".

***

Чимин сидит уже около сорока минут, дожидаясь, пока краска впитается в волосы. Ему уже как полчаса хочется смыть её, чтобы посмотреть на результат, но парень упорно держится, понимая, что из-за его разыгравшегося любопытства ничего хорошего не получится. Голова чесалась от раздражения или из-за нетерпения парня, он и сам не знал, но на всякий случай волосы не трогал, вдруг что.

Конечно, ему пришлось повозиться, пока красил волосы, ибо из-за отсутствия какого-либо опыта Пак рисковал абсолютно всё сделать неправильно, если поторопится. Но это того определённо стоило, думает Чимин, смывая после необходимого времени краску и вытирая окрасившиеся волосы своим любимым полотенцем с изображением любимого героя из комиксов - Халка. Определённо стоило.

Полностью высушив голову, пытаясь не смотреть на свое отражение в зеркале, потому что так будет не интересно, Минни пытается, правда без особого успеха, привести волосы в порядок, аккуратно расчесывая их. Когда процедура заканчивается а руки уже подрагивают от нетерпения, вздохнув, он поднимает взгляд и смотрит на себя "нового" в зеркале.

Рот непроизвольно открывается, показывая всю степень удивления Чимина. Чего-чего, а уж такого сильного преображения он уж точно не ожидал. Парень был приятно удивлен и доволен проделанной работой.

-Воу, воу, парень, да ты крут, - улыбнувшись и послав воздушный поцелуй своему отражению, Пак выходит из ванной полностью удовлетворённый результатом своих трудов.

Butterfly Where stories live. Discover now