Глава 25

506 40 0
                                    

Сидя за кухонным столом, зеленоволосый нервно постукивал по столешнице пальцами, бросая на настенные часы кроткие взгляды. Время ощущалось им теперь как-то особенно остро, будто каждая секунда отпечатывалась на подкорке, и томительное ожидание неизвестного просто сводило с ума. Поговорив с Тэхеном о случившемся, они договорились не говорить Куки ни слова чтобы Ким не наломал дров ещё и перед своим Предназначенным. Парень был настолько зол, что не выгнал друга из дома только потому, что тот сам незаметно ушёл, предварительно постирав нижнее бельё хёна и заправив его кровать, пока Мин курил на балконе.

Сейчас Шуга немного жалел о том, что был так жесток с младшим, однако, каждый раз вспоминая глаза Минни, только убеждался в своей правоте. Осталось только одно незаконченное дело, требующее присутствия еще одного человека, который не спешил появляться. Да и вряд ли теперь появится.

Юнги не находил себе места после случившегося, все время думая о Чимине. Он понимал, что тот, скорее всего, не захочет больше его видеть, не то чтобы и быть рядом, однако никак не мог до конца в это поверить.

Будучи человеком закрытым и скупым на эмоции, он разрывался внутри, коря себя за то, что сразу не побежал за младшим, что не остановил и не объяснил всё. Хотя Юнги был не уверен, что смог бы сказать хоть что-то, что смог бы успокоить, однако не прекращал ругать себя за бесчувствие. Быть может, Чимину было бы намного легче, если бы ему в пару достался человек, способный возвращать всю даримую им любовь, способный совершать поступки и не бояться своих чувств? Чимин заслуживает всего этого, ведь он сам по себе словно лучик солнца. Дарит всем тепло и любовь. А его глазки - полумесяцы словно улыбающиеся, заставляли сердце зеленоволосого трепетать. Без его умопомрачительной улыбки, которая была настолько мила, Мину просто не хотелось жить. Старшего коробило от этих мыслей, но он упрямо смотрел в окно, перебирая в пальцах полупустую пачку сигарет, получая от этого какое-то мазохистское наслаждение.

На правду обычно не обижаются, и Юнги просто решил принять свою немощность такой, какая она есть, теперь уже полностью в ней уверенный.

В который раз переведя свой усталый взгляд на часы, парень решил пойти освежиться. Глаза резало от усталости а тело сильно затекло, поэтому движения выходили скованными и кособокими. Наскоро одевшись, и накинув сверху кожанку, всунув ноги в кроссовки, зеленоволосый взял ключи немного неловким движением, почувствовав боль в запястье, и, закрыв за собой дверь, вышел на улицу, вдыхая свежий воздух.

Юнги задрал голову, всматриваясь в тяжёлое, свинцово-серое, небо, полностью отражающее его состояние сейчас.

- Прямо как в сопливых романах, - хмыкнул парень, и, криво улыбнувшись проходящей мимо старушке, вышел из своего двора, спрятав озябшие ладони в карманах куртки.

Как иронично, что никогда не бывает «долго и счастливо», прямо как в сопливых романах.

Butterfly Where stories live. Discover now