Проснулся Гук от того, как что-то упало. Это немного напрягло его, тем более спросонья, так как никакого шума быть не должно. Грохот доносился из зала, и, как понял парень, немного успокоившись, скорее всего соседская кошка снова пыталась залезть в окно, задев хрустальную вазу. У Чонгука чуть сердце в пятки не ушло от этого грохота, но, взяв себя в руки, он тихо выдохнул, приводя зашедшееся сердцебиение в норму.
Полежав так несколько секунд, чтобы окончательно успокоиться, мальчик повернулся было набок, да так и замер с широко раскрытыми глазами. Чонгуку показалось даже, что он на секунду забыл, как дышать – он уж точно не ожидал такого, и теперь всё ещё не отошедший ото сна мозг никак не мог понять, как отреагировать и что делать.
Макнэ уж точно представить не мог, что ещё больше, чем непонятный – и пугающий, если на чистоту – шум, его испугает Тэхен. И не просто Тэхён, а сладко спящий, обнимающий Чимина и посапывающий, Тэхён. Сам Чонгук обнимал Предназначенного со спины, что теперь казалось каким-то невероятно смущающим, и парню захотелось тут же отпустить Тэхёна, который, впрочем, даже спящим оказался на редкость упрямым – он просто сжал ладошки Гука в своих руках, тем самым предотвратив все его попытки отодвинуться, и продолжил спать как ни в чём не бывало. Чонгук только тихо вздохнул, пытаясь смириться со своей неловкостью и придумать, как бы отстраниться хоть немного от старшего, которого, кстати, он вчера положил на диване в зале.
Чонгук с течением времени почти привык к тому, что никак не получится выпутать из собственных объятий Кима, даже заставил себя на время оставить самокопательные мысли о том, что не правильно и как-то слишком быстро, но.
Но, серьёзно, как Тэхён тут оказался? Гук помнил, что засыпал с Чимином, здраво рассудив, что ничего такого в этом нет, друг ведь все же, да и с Предназначенным пока находиться было... неуютно. Тем более уж, с собой Ви класть Гук постеснялся по таким же разумным причинам. Вдруг еще полезет с поцелуйчиками? Тем более, после случившегося вчера, когда Ви домогался – другого слова и не подобрать - до него, обрадовавшись тому, что Гукки простил своего непутевого хёна. Это сильно смущало, но не сильнее того, что сейчас Чонгук был вынужден уткнуться холодным носом старшему между лопаток и вдыхать его приятный запах, не понимая полусонным сознанием, то ли реально не может отстраниться, то ли не хочет.
Всё-таки, Предназначение такая сложная штука, с которой мальчишка, как ни силится, разобраться никак не может.
За всеми мыслями и рассуждениями о том, как оказался этот рыжий дьявол в человеческом обличье в его кровати, да ещё и в таком положении, Гукки не заметил, как Чимин начал ворочаться во сне и звать своего Предназначенного по имени. Но когда заметил, у мальчишки сжалось от боли сердце. Он не знал, что произошло у друга с его парой, но то, как Чимин тускнеет на глазах и замыкается в себе, пропустить мимо глаз никак не мог. Наверно, Паку даже стало казаться, что со спины его обнимает Юнги, и совсем не Тэхен, которого он в данный момент начал гладить рукой, пальцами проводя по волосам рыжего, так и не открывая глаза. Завидев действия своего хёна, Чонгук даже опешил на мгновенье, и тут, совершенно неконтролируемо, почувствовал, как жалость сменяет жгучая ревность. В глазах Чонгука заплясали чертики, не в силах сдержать внезапное, но поразительно яркое и ощутимое, он нахмурился и тихо фыркнул, забросив куда подальше мысли о том, что если сейчас разбудить Пака, то тот снова погрузится в мысли о своём Предназначенном, снова более напоминая тень, нежели настоящего человека.
Чонгук, в порыве стихийной ревности, не до конца понимая, что творит, потянул за щеку Тэхена, да так неожиданно и больно, что тот очнулся резко, весь в поту, с прерывистым дыханием, и едва мог открыть слипшиеся глаза.
Чонгук лишь мстительно улыбнулся. А нечего тут чужих пар переманивать, у которых и так всё сложно.
Чимин так же резко вздрагивает от толчка в грудь, испуганно распахивает глаза и смотрит на совершенно измученного Тэхена, не веря тому, что видит. Тэхён же, до этой секунды умилённо разглядывающий ладошку Гука, которую смог удержать, отрывается от созерцания и замирает, глядя в миндалевидные глаза напротив, полные боли и непонимания. У него руки начинают дрожать, и взгляд странный, ошалелый. Тэ еле дышит, клюёт носом и чуть поблескивает глазами сквозь опущенные ресницы.
Похоже, не только для Чонгука это пробуждение оказывается крайне неожиданным... и ободряющим.
Ви всё еще не может понять, где реальность, а где сон, ведь только что какой-то незнакомец лез к нему, пытаясь то ли изнасиловать, то ли избить, и от испуга и такого странного пробуждения - спасибо Чонгуку - он случайно ударил Чимина, который прижимался к нему во сне. Но и это не самое худшее. Худшее то, что глаза Пака не изменились никак ровно с того момента, когда Тэхён их видел в последний раз, и становилось тяжело и мерзко на душе от того, что именно его недальновидность послужила этому.
Все трое замерли, ничего не понимая и пытаясь осознать, что же происходить в данный момент. Первым очнулся Чимин, который все это время не сводил взгляда с Тэхена, желая, вероятно, этим взглядом проделать в его рыжей голове пару дырок. Чувствуя это, тот слегка отодвинулся, спиной вжимаясь в грудь макнэ, который от всего происходящего лишь нахмурил бровки и громко фыркнул, показывая свое недовольство, тут же поднялся с кровати, рассчитывая показать Киму, что зря он нарушил его негласные правила, и принялся искать в шкафу вещи, чтобы приготовить завтрак. На две персоны.
- Ты? - тяжело вздохнув, рыжий потер глаза, которые уже заслезились, и, откинувшись обратно на подушку, закрыл лицо руками, истерично посмеиваясь, - Вы издеваетесь...
Чонгук напрягся, однако, не желая делать вид, что заинтересован, продолжил искать свои домашние штаны.
- Ч...Чимин... Я не... Ты все не так понял... В тот раз, - голос Тэхена все еще дрожал от приснившегося сна и пережитых эмоций в нем, и, стараясь привести его в норму, парень нервно покусывал губы, через каждую секунду то и дело вздыхая от повисшей в воздухе неловкости, - Он просто хотел снять с меня трусы. Я их одел, а оказывается, он не хотел чтобы я их одевал... И вот...Так получилось... - от нервов голос Тэхена лишь еще больше стал дрожать несмотря на все его усилия, и, увидев реакцию Чимина на свои слова, парень поспешил заткнуться, боясь ляпнуть что-нибудь лишнего.
Пак выглядел так, будто вот-вот расплачется, сжимал в побелевших пальчиках и пытался держать лицо, однако подрагивающие губы и покрасневший кончик носа выдавали парня. Тэхён почувствовал себя в сто раз хуже, уже мысленно представляя, как получит по шее от Юнги за то, что довёл до такого его Предназначенного.
И только после этого, до Тэ начало доходить, что он сказал. И сказал это при Чонгуке.
Он закусил губу, чувствуя, как сердце пропускает удар. Что теперь делать?
С каждым словом Кима, Чимин всё больше и больше впадал в шок, не в силах вымолвить и слова. Губы словно заледенели, а руки стали мелко трястись, отчего парень начал незаметно для себя судорожно теребить одеяло, до этого лежавшее себе спокойно на кровати.
Тэхён... Господи, почему Тэхён так спокойно говорит об этом? Чимин чувствовал, как медленно сгорает внутри, а тот говорил, и говорил, и говорил... Чимин хотел закричать, чтобы Тэхён остановился, чтобы замолчал, но не мог и звука издать, чувствуя подступающий к горлу ком. Ладно он, совершенно незнакомый, ненужный человек, но Гукки...
А молчавший до этого Чонгук только поджал губы, с грохотом захлопывая двери шкафа. Он совсем уже запутался и не понимал о чём говорит Тэхён, однако это совсем не мешало ему подкармливать домыслами жгучую ревность, которая была так непривычно сильна для мальчишки, что грозилась вылиться в очередной скандал. Слова Предназначенного так вообще привели его в ступор, заставив напряженно замереть на месте. О каких трусах идет речь?
Кто-то хотел раздеть Тэхена?
Что?...
- Что... Что ты сказал? - моргнув несколько раз и помотав головой, чтобы успокоить разбушевавшиеся чувства, Чимин чуть приподнялся на локтях, в упор смотря на Тэхена, который съежился от взгляда рыжего и стал с еще большим усердием терзать зубами свои покусанные губы.
- Айщ... Не так! Все не так! - глубоко вздохнув и хлопнув ладошкой себя по лбу, Тэ пытался собрать мысли воедино, и быстро выпалил на одном дыхании, стараясь на этот раз правильно изложить все так, как было: - Я имею ввиду, что перед тем, как пришел ты, я у него позаимствовал трусы, и одел их, а Юнги-хён не любит, когда трогают его вещи, ты же знаешь, - Тэхен перевел взгляд на ничего не понимающего Чимина, который слегка прищурил глаза, показывая свое недоверие к парню, и тут же стушевался, - Хотя да, откуда тебе знать, - кивнув самому себе Ким отвел взгляд, - Ну, короче, он узнал, что я одел его белье, и хотел забрать его обратно. А я просто сразу ничего и не понял даже, он слишком неожиданно набросился на меня... – рыжий беспомощно надул губы, понимая, что опять наговорил много ненужного, и цокнул языком, мысленно называя себя балаболкой.
Голова же Гукки уже чуть ли не перевернулась "верх ногами" совсем уже склонившись на бок от непонимания происходящего. Глаза его были чуть расширены и невинно моргали, а губы слегка приоткрыты. Будто очнувшись ото сна, Чонгук резко вдохнул воздух, даже не заметив, что все это время он дышал лишь номинально, не в полную силу, тем самым привлекая внимание остальных парней и смущаясь под их взглядами.
Те, переведя взгляд на младшего, одновременно закрыли глаза, мысленно ударяя себя по лбу от осознания того, какую ошибку совершили, начиная этот разговор при Чонгуке.
- Чонгук-и, я... Просто все так получилось неловко, и... Ничего такого не было... - начал было Тэхен, привлекая внимание Чона к себе, но так и не найдя, что сказать он лишь опустил голову, тихо выдохнув, - Прости...
- Хён...я ничего не понимаю... - переводя взгляд с одного хёна на другого, Чонгук мысленно пытался все переварить, однако мозг никак не хотел работать, и от всей полученной информации, которая никак не хотела умещаться, у парня разболелась голова. Решив больше не задерживаться в комнате и подумать над всем этим в одиночестве, младший молча поплелся в ванную комнату, дверь которой находилась чуть подальше по коридору.
Проведя взглядом младшего, оба парня облегченно вздохнули, понимая, что до макнэ так и не дошел весь смысл сказанного ими же. Подумав, что Чонгук просто еще не до конца проснулся, они лишь мысленно поблагодарили судьбу, что все сложилось именно так.
А улыбка, что медленно начала появляться на лицах у обоих парней, заставила их вздрогнуть, и в растерянности отвести взгляд друг от друга.
YOU ARE READING
Butterfly
Fiksi PenggemarТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland