Тэхен уже битый час сидит перед двухэтажным зданием, в котором сейчас должен был выступать его друг - Юнги. Парень всё никак не может зайти в помещение, и хоть уже похолодало и изо рта у него вырываются клубы пара, Ким упорно не сдвигается с места, застыв, словно изваяние. Слишком много переживаний, слишком много мыслей его тревожат, вырываясь внешней нервозностью и дрожащими пальцами. Руки парня вспотели, сердце колотится, будто вот-вот выпрыгнет из грудной клетки, правая рука в области запястья очень жжёт, а в голове понемногу начинает мутнеть от количества мыслей и нервного напряжения. Его буквально разламывают на части эмоции, от этого немного страшно, но Тэхёну совсем привычно, и волнение притупляется под наплывом остальных чувств.
Он знает, что такое происходит тогда, когда где-то рядом Предназначенный, и Тэ не надо быть гением чтобы понять, что сейчас его Чонгук находится в этом клубе. Рыжий слишком уж нервничает, хотя все время очень надеялся на встречу со своей половинкой, вернее даже будет сказать - жил в ожидании своего Предназначенного. Ким не помнит ни одного дня в своей жизни, с тех пор как появилась метка, когда бы он не искал встречи с Чонгуком, ни одного момента, когда бы он начал сомневаться в своей судьбе. И вот, когда решающий момент настал, он все-таки не может и шагу ступить, чтобы наконец-то впустить в свою жизнь самое светлое и дорогое, что у него есть и когда-либо было.
Постепенно стало темнеть, но парню кажется, что за одно мгновение мир вокруг погружается во тьму, теряет все краски, оставляя только яркие неоновые отблески витрин. Он выпускает из губ очередное облачко пара и запускает окоченевшие руки в карманы, поднимая голову к небу. Над городом много света, кажется, будто и вечер не наставал, он, электрический и неровный, висит над зданиями словно куполом. Звёзд невидно совсем, хотя Ким уверен, что ночь сегодня безоблачная и ясная. Даже звездопад обещали, но, конечно, отсюда его видно совсем не будет. Тэхён любит звёзды, очень любит, в детстве он мечтал стать космонавтом, а потом и астрономом. Дома у него, в самой дальней маленькой комнатушке, даже телескоп есть. Старый, с потрескавшейся линзой и выцарапанными на некогда ровном и чистом боку инициалами Кима. Но телескоп стоит в комнате без окна, затерянный среди старого хлама, ненужный никому и под огромным слоем пыли, потому что оказывается слишком трудно хранить рядом воспоминания о несостоявшейся мечте.
Вся жизнь Тэхена - это сплошная зебра. То все идет настолько по-черному, что парень уже привык себя накручивать на плохое, ожидая подвоха со всех сторон, то все такое белое, что иногда Киму даже не верится, что все это происходит именно с ним. И Тэ, как бы это было ни странно, не мог для себя решить, что же для него лучше. Если к трудностям он привыкал быстро, учился с ними справляться, то с удачей в своей жизни управляться так и не научился. Чем больше всё было хорошо, тем больнее с этим «хорошо» было расставаться, а расставаться приходилось намного чаще, чем Тэхёну того хотелось. Вся эта смена ролей и настроений сделала парня недоверчивым и волнительным, нервозным даже, хотя за идеально отстроенной моделью поведения это мало кто замечал, кроме Юнги. И вот теперь, когда одно из самых главных для него событий должно вот-вот произойти, Ким попросту трусит.
Рыжий медлит заходит, он боится до трясучки в руках, до полной невозможности двигаться. Тэхён накручивает себя, расшатывает и так натянутые до предела нервы, что с годами опыта у него получается мастерски. Тэхён боится, действительно боится того, что, зайдя, увидит своего Чонгука с каким-нибудь другим парнем, или же девушкой, без разницы. Он не хочет видеть своего Предназначенного в чужих объятиях, не хочет видеть, как его взгляд обращён на кого-то другого. Тэхён чувствует, что это может убить его, может сорвать все маски и разорвать на кусочки окончательно.
И в этот момент парнем снова завладевает то чувство ненужности и сомнения, что разум совершенно отказывался мыслить здраво.
А что, если Тэхён не нужен Гуку? Что, если Предназначенный его отвергнет? А может и вовсе уже не признает его существование. Может поэтому у Тэ все болит и метка горит ужасно, словно хочет и вовсе прожечь кожу?
Тэ не видел его ни разу, не знает, есть ли у того пара, не хочет разрушать его счастья.
Невольно он начал думать о своем Предназначенном, смотря на единственную звезду в небе, которая выделялась из всех остальных, слишком уж яркая она была, такой, что её можно было заметить за неоновым искусственным светом. Может, Чонгук такой же прекрасный, как и эта звезда? Нет, наверняка в сто, в тысячу раз прекраснее, ближе, желаннее...
Нервно усмехнувшись своим мыслям, Тэхён взъерошил свою рыжеватую шевелюру, которая и без того была лохматой, из-за чего он выглядел еще более растрёпано и эмоционально, чем есть на самом деле. Это было странно, что образ Предназначенного, когда тот находился в непосредственной близости, принимал такой... окрас, и ещё очень непривычно. Мысли о Чонгуке не давали покоя, а об его отношениях с другими людьми Ким даже думать не хотел, но у него никак не получалось избавиться от них, мысли сами лезли в голову, забиваясь далеко-далеко в самых потаённых уголках разума. От них было сложно избавится, но сложнее - заставить себя прекратить волноваться и войти уже в этот чёртов клуб.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland