-Ты словно бабочка... бабочка... бабочка, - медленно разворачиваясь лицом к людям, находящимся в помещении, Юнги осматривает зал, проходясь взглядом по лицам посетителей. По всему клубу слышится его низкий, с хрипотцой голос, и все затаивают дыхание, вслушиваясь в слова репера.
-Я любуюсь тобой издалека, - на этих словах его взгляд остановился на пареньке с рыжими волосами, который сидит за барной стойкой и смотрит в упор на Юнги, ни на секунду не отводя восхищённого взгляда. В сердце репера что-то кольнуло, и правая ключица стала немного жечь, перед глазами все плывёт, парень даже не знает, от освещения ли это или из-за того паренька. Шуга лишь слегка хмурится, пытаясь сконцентрировать свой взгляд на рыжеволосом и не отвлекаться на неприятные ощущения.
-Ведь если прикоснусь к тебе, то потеряю? - Чимин успевает лишь поперхнуться соком, который немного проливается на его синюю кожаную куртку, которую парень снял до этого и положил себе на колени. Пак не понимает, почему так реагирует на этого репера, почему двинуться не может, только заслышав его голос, и глаза отвести кажется не выполнимой миссией. Да, тот ему определенно нравится, но что-то тут не так, такая реакция даже пугает немного.
-В этой кромешной тьме, -Юнги пытается рассмотреть Чимина во всех деталях, хоть с такого расстояния и при слабом освещении сделать это неимоверно сложно. Он водит взглядом по его ярким волосам, милому лицу, одежде. По его мышцам на руках, которые видны даже из под широкой футболки, и всё это реперу определённо нравится.
-Ты сияешь подобно эффекту "бабочки", -из-за разноцветной подсветки Юнги и правда кажется, что тот парень сияет, да так, что даже дух захватывает. Продолжая читать, репер не отводит взгляда от рыженького, от чего тот, заметив пристальное внимание, весь сжимается.
Чим с самого начала наблюдает за репером, за каждым его движением и мимолётным жестом. Он видит, как тот немного волнуется, это заметно по напряженным мышцам красивого лица, как вздыхает, пытаясь унять дрожь в голосе.
-Твои легкие прикосновения заставляют меня забыть о реальности, - подняв ладонь и положив ее на правую ключицу, Юнги слегка улыбается, смотря прямо на Чимина.
Он уверен, что наконец-то нашёл и немного удивлён тому, что всё ещё жив.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland