***
Вскрикнув, Гук резко открывает глаза, видя перед собой только непроглядную темноту, и медленно опускается обратно, пытаясь выровнять дыхание и вернуть нормальный ритм бешено бьющемуся сердцу. Он прикладывает ладонь к голове, которая до сих пор кружится, дрожащими пальцами убирает со лба прилипшие от пота пряди и совсем растерянно осматривается вокруг, пытаясь сфокусировать взгляд хоть на чём-то. Знакомая комната. Тот же шкаф, кровать, шторы, даже то же самое большое окно во всю стену. Он, вне всякого сомнения, дома.
Неужели... это был лишь сон?
***
После того, как Чимин увидел этого парня, Шугу, его будто подменили. Пак не мог сосредоточиться ни на чем, кроме него, пропускал мимо ушей всё, что ему говорили и вообще позабыл о сне, который и так в его жизни в последние полгода был нечастым гостем. Все его мысли были лишь о репере, даже тренировки, которые всегда выматывали до изнеможения и заставляли думать лишь о том, как бы поскорее добраться до места, где можно будет развалиться и дать отдых натруженным мышцам, не помогали.
И вот сейчас, стоя перед зеркалом в небольшой ванной, Чимин в упор смотрел на себя и не мог понять, что же с ним не так и с чего всё это началось.
-Так, соберись, идиот. Ты что, гей что-ли?...Нет конечно! - сделав серьезное лицо, парень уставился на свое отражение, которое выглядело весьма забавно с собранной в небольшой хвостик чёлкой.
-Или все же да?- с сомнением покрутив головой из стороны в сторону, разглядывая себя со всех ракурсов, парень попытался привести мысли в порядок.
Переведя взгляд на свою ключицу, Чим просто молча кивнул самому себе, понимая, что всё-таки, кажется, да. Он скорее всего, именно гей и есть.
-Так, хватит просиживать тут задницу. Кто хотел стать геем, а?
Расширив глаза, Чимин принялся быстро хлопать ресницами, непонимающе смотря на самого себя в зеркале. Поняв, что ляпнул, танцор быстро спохватился, раскрасневшись до самых ушей. Всё таки в создании неловких ситуаций самому себе Пак лидировал, уйдя далеко вперёд всех остальных.
-То есть... Это... Да блин!.. Это всё чертов Шуга... - Чим горестно застонал, и, приговаривая еще что-то на счет несчастного Юнги, которому наверняка сейчас икалось, наконец-таки собрался, и, снова посмотрев на себя в зеркало, ослепительно улыбнулся.
-Кто хотел стать всеми желанным парнем, а? Айгу~
Тяжело вздохнув, рыжий распластался на полу, уставившись в потолок. Надо бы развеяться и отвлечься от этих назойливых мыслей о репере, да только вот как? На ум приходила только прогулка, и, не желая больше терять ни секунды на глупые кривляния, Чимин вскочил на ноги и убежал в комнату, собираться.
Одевшись, парень снова подошел к зеркалу, поглядывая из-под чёлки надменным взглядом на свое отражение. Волосы были в полном беспорядке, из-за чего лезли на глаза, закрывая весь обзор и мешая таким образом выглядеть круто. Что-то Чимину не нравилось в них, ему всё хотелось что-нибудь яркое, чтобы выделяться из толпы. На его взгляд, иссиня-черные волосы не так уж и выделяли его на фоне остальных, таких же темноволосых сотен и тысяч корейцев. На этих рассуждениях в голову пришел образ Шуги. Светлые волосы цвета мяты, выглядящие так естественно, будто бы парень с такой необычной расцветкой и родился. Вот он очень выделяется, это да.
-Может, мне тоже покраситься? - склонив голову вбок, чтобы волосы так сильно не мешались, макнэша стал придирчиво рассматривать свое отражение и так и эдак, пытаясь понять, нужно ли ему это и какой цвет подойдёт.
Придя к компромиссу, Чимин важно кивнул самому себе, и, напоследок окинув взглядом ванную, пошёл обуваться. Он вышел на улицу, пытаясь вспомнить, где в ближайшей доступности есть магазин, где можно купить качественную краску для волос. Благо, такой нашёлся совсем рядом, в соседнем квартале через несколько домов. И хоть Пак думал, что будет долго ходить по отделу с косметическими средствами, долго выбирать ему не пришлось. Взгляд парня сразу остановился на ярко-рыжем цвете, и он понял - вот оно, то, что нужно.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland