Ключицы у обоих сильно жжёт, но Минни не хочет переводить взгляд с Шуги, только лишь изредка хмурится, закусывая пухлую нижнюю губу. А Юнги вообще не до этого, он полностью сосредоточен на песне и на созерцании рыжеволосого, его захлёстывают эмоции, такие, которых раньше парень никогда не ощущал. От непонимания до расслабления и наслаждения, и всё сразу. Шуга просто улыбается, чувствуя, что именно их ему так в последнее время не хватало.
Когда Чим понимает ,что зеленоволосый смотрит именно на него, сердце его уходит в пятки. Голова начинает кружиться, а взгляд туманиться. Чимин легонько мотает головой из стороны в сторону, стараясь привести себя в порядок, но не никак не может. Прикрыв один глаз, он пытается рассмотреть парня на сцене, и когда их взгляды снова встречаются, у рыжего в животе будто бабочки оживают, целые тысячи, и все сразу начинают порхать, сотворяя какой-то совершенно безумный танец, на что он неосознанно кладёт ладошку на свой живот. Чимин все понимает, ему хватает лишь одной встречи их взглядов.
Они предназначенные.
Теперь-то парень понимает, о чем тогда ему говорил Чонгук на счет встречи с предназначенным. Ключицу жжёт, потому что его предназначенный судьбой тут, совсем рядом. И смотрит именно на него, на Чимина, даже взгляд не отводит совсем. Минни автоматически дотрагивается до левой ключицы, непроизвольно улыбаясь, и вслушивается в слова репера.
А тот так и до конца своего выступления не сводит взгляда с рыжего, думая о том, какая милая у того улыбка. Прямо как у ребенка, только, пожалуй, в сто раз более очаровательная и красивая.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland