Ви всегда любил накручивать себя, даже сейчас, когда совсем рядом Чонгук, а его друг нуждается в поддержке Тэ и ждет его внутри, он просто стоит перед входом в здание, не решаясь заходить, и глубоко витает в мыслях о своем Предназначенном. Это кажется правильным, но совсем непривычным и немного фальшивым, что ли, ненастоящим. Конечно, Тэ с детства привык ожидать всего, но только не хорошего, всё всегда шло не так, как хотелось бы мальчику. И вот теперь вылилось в маленькую паранойю и попытки держать себя в руках хоть как-то.
Вздохнув, Тэ резко ударил себя кулаком в грудь, чтобы хоть немного прийти в чувства и перестать думать обо всем плохом.
-Что я, не мужик, что ли? - натянуто улыбнувшись, чтобы создать для себя видимость уверенности, и яростно закивав самому себе, он все-таки решился испытать свою судьбу.
Надежда на то, что все не так плохо, как он успел себе напридумывать, была. Хоть слабая и задушенная копившимся годами неуверенностью и страхами, но была. Поэтому Тэхён, напоследок крепче сжав кулаки в карманах, глубоко вдохнул и открыл двери, наконец-то заходя внутрь. Будь, что будет, чего толку от того, что он тут будет просиживать свой зад и бездействовать, надумывая всякого? Правильно, ничего. Ну, кроме измотанных нервов и упущенного по собственной глупости. Именно поэтому Тэхён все-таки отважился сделать большой шаг навстречу своему счастью.
По ушам резко ударяет музыка, и Ким чуть морщится, закусывая губу. Он не понимает, как Юнги может чувствовать себя в таких местах как дома, когда у самого Тэ будто внутренности начинают вибрировать от оглушительных басов. Людей много, так много, что, кажется, сделаешь ещё шаг - и дальше не пройти уже совсем. Вся эта обстановка угнетает рыжего, ему становится так жарко, что Тэхён почти начинает задыхаться, часто и коротко дыша.
Когда первые эмоции отступают и он может понимать хоть что-то из того, что происходит вокруг, парень разбирает, что вместо привычных уже по бессонным ночам в студии Юнги размеренных битов из колонок оглушительно орёт что-то более быстрое и отрывистое, клубное, и, насколько Ким понимает, танцевальное. Видимо, выступление своего друга он все-таки прозевал. Ви от этого становится стыдно, хмурясь, мысленно корит себя за нерешительность, за то, что бросил друга, заменив его на испытание по выдержке своего разума. И снова же эта глупая привычка Тэ. Наверно, теперь Шуга на него обидится, а может, даже будет дуться очень долго и не станет разговаривать.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland