Поздним вечером Сеул становился еще красивее и ярче, чем в остальное время. Фонари освещали проезжие улицы, отбрасывая разноцветные причудливые блики, попадающие и во дворы, а свет от луны, равномерно освещающий лица прохожих, заставлял подумать о чем-то волшебном, отвлечься от повседневной суеты. Что Тэхен и делал, не отводя взгляда от Чонгука, который, в свою очередь, улыбался уголками губ, думая о чем-то своем, и совсем не замечал пристального взгляда старшего.
Дойдя до дома, Тэ остановился напротив подъезда, где жил макнэ, и, развернувшись к нему лицом, резко притянул и прижал растерявшегося от такого неожиданного порыва Гука.
- Спасибо тебе, Чонгук-и~, - парень тихо выдохнул младшему в шею, отчего тот, встрепенувшись, залился краской и отвел взгляд, неуверенно располагая свои ладошки чуть выше талии старшего, приобнимая, - Спасибо, что пошел со мной. Тебе ведь понравилось, да? - в голосе Кима можно было легко услышать нотки сожаления о том, что все вышло совсем не так, как хотелось бы ему, а надежда, что проскальзывала в словах Предназначенного, не давала покоя сердцу младшего.
- Хён... - слегка растерявшись, Чонгук, поборов смущение, все-таки чуть поднял голову и устремил взгляд на лицо Кима, остановившись на его карих глазах, что при свете луны словно блестели, отражая в себе свет звёзд, - Мне... Мне понравилось, правда, - проглотив застрявший от волнения ком в горле, мальчишка попытался собраться с силами и выдавил из себя последние слова, крепко зажмурившись: - Мы же еще сходим погулять... вместе? - покраснев по самые ушки, парнишка громко вздохнул, сильнее цепляясь пальцами за куртку старшего, и прислушался к своему быстро бьющемуся сердечку, что совсем не жалело себя и работало в полную силу, выдавая неведомой скорости ритм.
Глаза Ви стали потихоньку расширяться, что нельзя было не заметить, а губы невольно расплылись в глупой улыбке, являя на показ всю его радость вперемешку с удивлением, что он испытал, услышав слова макнэ.
Притянув Предназначенного ближе и положив голову на его плечо, Тэ начал тихо хихикать, безуспешно сдерживая смех, что так и рвался наружу.
- Х...хён?
Прерывистое дыхание, что так и не удосужилось успокоиться, стало еще более надрывистым, когда Тэхён, всё так же посмеиваясь, принялся осторожно касаться губами оголённого участка кожи Гука, щекоча, а смущение сменили неловкость и некая толика злости на старшего, что сейчас уже совсем бесстыдно смеялся, в край позабыв о приличии.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland