Глава 30

457 24 16
                                    

P.S. Знаю 30 глава уже была, но она удалена.
Ее отредактировали.
Извиняшки :3

Pov Jimin.

Проснувшись, я несколько минут лежу, не в силах разлепить глаза, покрасневшие и опухшие от слёз. На самом деле, я не помню практически ничего из того, что произошло вчера - или сегодня? - потому что всё смешалось в один постоянно повторяющийся серый отрезок времени. Тело болит от неудобной позы, в голове абсолютная пустота, оседающая тянущей болью в висках и затылке, и, наверное, это самое худшее, что я чувствовал за последние дни. Когда чувство, будто бы на грудь давит огромная каменная плита, усиливается, я заставляю себя с великим трудом разлепить тяжёлые веки. И тут же жалею об этом.
Лучи солнца слепят глаза, причиняя адскую боль, я инстинктивно жмурюсь, прижимая ладони к лицу. Едва встав с кровати, я буквально падаю на нее обратно, будто получив удар, почти валюсь на пол, и только руками в последний момент удерживаюсь за матрац. Постепенно сознание приходит в норму, я снова встаю на ноги, уже увереннее, но всё ещё шатаюсь, не совсем оправившись ото сна. Оглядываясь по сторонам, с сожалением понимаю, что успел превратить комнату в настоящий маленький хаос. Выходить за пределы спальни вдруг совершенно не хочется, потому что вспоминаю, что и там немногим лучше.

Босые ступни натыкаются на острые осколки чего-то, что, как я думаю, могло бы оказаться одной из моих любимых больших чашек, таких, в которых чая помещалось много-много, и можно было пить его, долго не вылезая из тёплого пледа. Тут и там разбросаны книги, письменные принадлежности, одежда и мелкая мебель. Оглядываю всё это и чувствую досаду вперемешку с печалью, потому что причина беспорядка тоже вспоминается. Много же мне придется убирать...

На самом деле, уборка - это то, о чём я сейчас должен бы беспокоиться в первую очередь, но не получается. На душе все ещё чувствуется неприятный осадок от случившегося, ладони с пораненными пальцами невольно сжимаются в кулаки. Я чувствую себя так, будто меня кто-то выкинул из жизни и поместил в вакуум. Хочется снова забыться, закрыться в комнате и зашторить окна, спрятавшись от всего мира. Хочется сесть в темном углу комнаты-урагана и плакать навзрыд, бесконечно жалея себя. Это настолько заманчиво, что я почти поддаюсь слабости, однако успеваю вовремя одёрнуть себя, ибо понимаю, что на бесцельное медленное разрушение квартиры итак потратил слишком много бесценного времени.

Butterfly Where stories live. Discover now