Глава 4

808 63 2
                                    

Флэшбек.

Гукки и Чимин прогуливались по магазинам, решив хоть немного развеяться, да и Чиму надоело сидеть в четырех стенах. И всё вроде было хорошо - солнечно, но не очень жарко, дует прохладный ветерок и птички поют на фоне. То есть, как и полагается по всем законам жанра, ничего не предвещало беды. Так и было, пока Пак вдруг резко нахмурился и зашипел от боли сквозь зубы, судорожно хватаясь за ворот футболки.

-Айщ... Да что опять...

Чон сразу понял, в чем дело, как только увидел руку Чима на левой ключице, где как раз было выведено имя его предназначенного. Немного осмотревшись по сторонам, опасаясь лишних глаз, парень подошел ближе к хёну и положил свою ладонь поверх его, объяснив это явление тем, что Чимин вскоре встретит своего предназначенного.

Тот лишь нахмурился, тут же отдёргивая ладонь от ключицы, и, так ничего и не ответив, просто шикнул на друга, приняв это за шутку.

Покачав головой на упрямство друга, Гук поднял взгляд наверх, и, присмотревшись ко второму этажу магазина, понял, что только что там был Юнги, лишь увидев зеленоволосую макушку своего знакомого.

Да, Чонгук уже сейчас мог сказать с точностью до ста процентов, что скучной его жизнь теперь точно не будет.

Конец Флэшбека.

Butterfly Where stories live. Discover now