Глава 7

668 58 2
                                    

Гукки на все реакции Чимина лишь посмеивался тихо, чтобы тот не обиделся, и говорил в шутку, что тот сошел с ума. Макнэ всё думал, может, зря он позвал на работу Шугу? Вдруг они не поладят? Вдруг Чимин разозлится, узнав о его инициативе, или вообще обидится и прекратит общаться? Да и вообще, зачем он это сделал?

Сам Чон не понимал всего смысла своего поступка, потому что действовал тогда чисто интуитивно, желая хоть как-то посодействовать в «долго и счастливо» хёна, ведь все его мысли, что тогда, что сейчас, были заняты лишь тем, чтобы у друга все было хорошо. Тогда бы и Чонгук успокоился.

Хотя, если разобраться, Чонгуку и самому хватало таких проблем. Он по прежнему очень ждал встречи с Предназначенным и делал всё, чтобы она состоялась как можно скорее. Гукки так хотелось увидеть своего Тэхена, узнать, какой он, услышать его голос, дотронуться до него, понять, что он настоящий, а не просто тонкая вязь букв на запястье.

Однако, несмотря на всю свою взволнованность и постоянное ожидание, Чон всё же сильно волновался. А вдруг Тэ окажется каким-нибудь совсем уж взрослым дядькой? Или, что еще хуже, каким-нибудь алкашом или маньяком, а? Что, если он Тэхёну окажется ненужным, потому что, как любит повторять Пак, он «маленький и глупый ещё»? Гукки резко мотает головой, прогоняя прочь такие назойливые мысли. Что на него нашло-то? Разумеется, Тэхён будет самым лучшим, и он очень постарается соответствовать.

Butterfly Where stories live. Discover now