Сидя в уютной квартирке и укутавшись в теплый плед, Чимин слышит, как за окном льет дождь. Капли звучно ударяются о стекло, барабанят по подоконнику, не переставая, уже несколько часов. Парню отчего-то кажется, что в комнате становится так же холодно и промозгло, как и на улице. Возможно, это зависит от настроения. Возможно, это внутри у него так, пасмурно и серо, а совсем не снаружи, но... Но вот уже несколько дней всё было хорошо - нет, конечно, но Чим пытался заставить себя поверить в это - однако сейчас совсем будто хуже нет.
Признавать то, что этому есть конкретная причина, не хотелось, но по всему выходило, что именно так и есть.
Игнорировать то, что его настроение мигом улетучилось, как только Чимин увидел через окно смутный силуэт Предназначенного, не получалось. Юноша хотел, очень хотел, чтобы ему только показалось, но... Тело стало словно ватным, голова раскалывалась, казалось, что еще немного, и от нее не останется ничего. Даже раздумывать не надо было, из-за кого это всё.
Душевное состояние Пака оставляло желать лучшего - и только из-за одного конкретного человека.
Пак очень хочет верить, что всё это ошибка. Лишь галлюцинация, вызванная последствиями усталости и долгих тренировок в танцзале. Но смысла ведь нет врать самому себе. Осознание того, что это реальность и ничего больше, заставляет еще больше страдать.
Слезы, накопившиеся в уголках глаз, уже безостановочно скатывались по щекам, оставляя тягучие соленые дорожки, хотя юноша совсем не хотел плакать. Не сейчас, не перед ним. И хоть Чимину было больно, как никогда, он старался сдерживаться, как мог. Из рук вон плохо, конечно же, но всё же старался. Всё же слишком больно это было, слишком неожиданно и слишком ожидаемо одновременно. Как будто бы Пак ждал чего-то подобного с самого начала, не в силах был поверить в то, что наконец-то всё будет хорошо. Снова и снова прокручивая в голове тот момент, когда он увидел Юнги с Тэхеном, Чимин будто специально делал себе только больнее. Но Пак не мог остановиться, сворачивался в кресле калачиком и до боли закусывал губу, сдерживая стон нахлынувшей обиды, но никак не мог прекратить.
Возможно, это только показалось и никакого Мина тут нет - зачем ему? Наверно, это только причудливое сплетение дождевых капель, мираж, принятый воспалённым сознанием за действительность. Только Чим всё равно ждёт чего-то, хотя и не знает, какой исход будет больнее. Телефон, лежащий на подлокотнике кресла, не перестаёт вибрировать, пытаясь обратить внимание парня на себя, что еще больше выводит Пака из равновесия. Тихое гудение сдавливает виски, словно обручем, становится с каждой секундой всё невыносимее.
YOU ARE READING
Butterfly
FanfictionТы подобен сну для меня, моя бабочка парящая в небесах. P.S. Пишется в соавторстве с https://www.wattpad.com/user/Ancientland